Содержание
- Самые востребованные изделия из дерева
- Эскиз, технический рисунок, чертеж изделий из древесины презентация к уроку по технологии (5 класс)
- 20 идей поделок из дерева
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Разработка урока по теме: Художественная обработка древесины. Пропильная резьба. Отделка изделий из древесины Т.Б.
- Тест по черчению №4. «Эскиз и технический рисунок»
- «Разметка заготовок из древесины. Виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при изготовлении изделий из древесины
- Чертёж, эскиз, технический рисунок
- Интегрированный урок технология — ИЗО в 7 классе на тему: «От дизайнерского эскиза к техническому рисунку и моделированию».
- Технологическая карта урока «Чертеж детали из древесины. Сборочный чертеж.»
- Поделки из дерева
- Разделочная доска с геометрической резьбой
- Технологическая карта изготовления разделочной доски
- КРУТАЯ ИДЕЯ ИЗ ОБЫЧНОЙ ДОСКИ! НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ОБРЕЗКИ ДОСКИ!
- Маркетинговые исследования
- Презентация к уроку «Изготовление разделочной доски» презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Выполнение эскиза росписи разделочной доски в мезенской технике
- Изготовление разделочной доски (облегчённый вариант)
- Инструкционная карта «Отделка разделочной доски самоклеящейся пленкой»
- проект «Уютный дом. Разделочные доски для кухни»
- Изготовление изделий из древесины (разделочная доска). Урок по технологии в 6 классе (мальчики).
- Презентация «Изготовление разделочной доски» — практический урок
- Презентация: «Изготовление декоративной разделочной доски»
- Похожие статьи
Самые востребованные изделия из дерева
Из всех возможных вариантов я выбрал древесину, так как имеется в наличии, её легко обрабатывать и является экологически чистым материалом. Затем я выбрал альтернативные варианты деревянных разделочных досок по форме.
Эскиз, технический рисунок, чертеж изделий из древесины
презентация к уроку по технологии (5 класс)
Степанова Евгения Александровна, учитель технологии, I квалификационная категория.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховская основная общеобразовательная школа №2», Киреевского района
Предмет: технология (мальчики)
Учебник : авторы В.Д. Симоненко, А.Т.Тищенко, П.С.Самородский. Технология. Индустриальные технологии.
Москва «Просвещение» 2023г.
Тема урока: « Эскиз, технический рисунок, чертеж изделий из древесины »
Тип урока: урок получения новых знаний с использованием ИКТ
Оборудование: мультимедийное оборудование, дидактический материал и наглядные пособия (плакаты, таблицы), чертёжные принадлежности.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий
Планируемый уровень достижения результатов обучения
Сформировать систему знаний о правилах построения и линиях, с помощью которых выполняется чертёж детали.
Знать определение чертежа, технического рисунка различать виды линий чертежа.
Развивать память, умение оценивать степень своих способностей для выполнения чертежей деталей.
Уметь оценивать личные способности для выполнения конкретного вида чертёжных работ.
Развивать познавательный интерес к изучению истории возникновения чертежа.
Уметь распознавать основные виды линий на чертежах изделий из древесины; различать технический рисунок и чертёж детали.
Сформировать навыки работы в группах.
Знать правила техники безопасности и возможные алгоритмы действий в группах при выполнении чертёжных работ.
Стимулировать умение правильно отвечать на поставленный вопрос, чётко выполнять учебные действия.
Уметь правильно отвечать на поставленный вопрос, чётко выполнять чертёжные работы.
Этап урока, время этапа
Методы, приемы обучения
Формы учебного взаимодействия
Формируемые УУД и предметные действия
Мотивационный компонент урока. Поддержание эмоционально-положительного настроя на урок, создание ситуации успеха, доверия.
Метод организации деятельности и формирования позитивного социального опыта
Проверка присутствующих на уроке.
Проверка подготовки учащихся к уроку (наличие учебников, тетрадей, письменных и чертёжных принадлежностей и т.д.).
Дежурный учащийся объявляет фамилии отсутствующих.
Организация деятельности учащихся на уроке.
Мотивацион-но- целевой этап
Развивать и корректировать познавательные процессы.
Метод мотивации деятельности при помощи репродуктивной беседы
Задаю вопросы по изученному ранее материалу: Какие виды пиломатериалов вы знаете? Какие материалы получают из отходов древесины? Как получают фанеру?Презентация, слайды 1-3.
Слушают. Просматривают слайды из презентации.
Отвечают на поставленные вопросы. Вспоминают виды пиломатериалов, материалы из отходов древесины, способ получения фанеры.
Закрепляют изученный ранее материал.
Создание условий для:
обеспечения мотивационной готовности, положительного эмоционального настроя учащихся к работе;
принятия учащимися целевых ориентиров урока как личностно значимых для себя.
Информационно-рецептивный метод стимулирования деятельности при помощи наблюдения и эвристической беседы.
Задаю вопросы, показываю различные изображения деталей для определения темы урока. (С помощью каких инструментов получают изображение на чертеже? Все ли линии на чертеже одинаковы? Сравните изображения одной и той же детали на чертеже и техническом рисунке?) Определяем с детьми тему урока, основные задачи, формы и методы урока.
Слушают. Просматривают плакаты. Участвуют в эвристической беседе, записывают тему урока в рабочей тетради.
Создаются условия для эмоционального настроя учащихся к
Знакомить детей с правилам организации и оборудования рабочего места чертёжника, знакомить с инструментами для выполнения чертёжных работ .
Учить детей правилам техники безопасности при выполнении работы
Репродуктивный, исследовательский метод формирования сознания при помощи репродуктивной беседы, работы с видеоматериалами, литературой
1.Рассказываю об организации рабочего места для выполнения чертёжных работ.
2. Проверяю оборудование каждого рабочего места: наличие чертёжных инструментов, называю инструменты для выполнения чертёжных работ.
3. Знакомлю с правилами техники безопасности:
3.1. Работать только на своём рабочем месте, своим чертёжным инструментом.
3.2. Передавать инструмент друг другу можно только с разрешения учителя.
3.3. Не размещать инструменты на краю стола.
3.4. Использовать инструмент только по его прямому назначению.
3.5. После окончания работы убрать рабочее место.
1.Слушают, участвуют в репродуктивной беседе, работают с учебником и рабочей тетрадью.
20 идей поделок из дерева
2.Участвуют в репродуктивной беседе, дополняют друг друга.
3.Слушают, просматривают картинки.
4. Выполняют записи в тетради.
знания о техническом рисунке, чертеже, правилах их построения;
умение различать линии чертежа;
знания об организации рабочего места и правила безопасного труда при выполнении чертёжных работ.
Уборка рабочего места
Создать возможность для овладевания практическими навыками при выполнении чертёжных работ.
Проблемный метод, метод организации деятельности и формирования практических навыков путём выполнения чертежа детали.
Предлагаю детям выполнить графическую работу «Чертёж детали»
Инструктирую учащихся и контролирую выполнение работы по ходу урока.
Контролирую уборку рабочих мест после окончания работы.
Готовятся к выполнению графической работы
Выполняют графическую работу.
Убирают рабочие места после окончания работы.
Развивает умение правильно выполнять этапы графической работы, соблюдать правила безопасности при работе.
Формирует навыки содержания рабочего места в надлежащем порядке во время проведения и после графической работы.
Оценить индивидуальную работу учащихся, а также работу групп и класса в целом
Метод контроля эффективности социально-педагогического процесса путём анализа результата деятельности
Сегодня мы вспомнили различные виды пиломатериалов, а также материалы из отходов древесины. А также познакомились с новыми понятиями и определениями.
- В чём различия эскиза и технического рисунка.
- Что такое чертёж детали?
- Расскажите о линиях чертежа.
Благодарю за работу на уроке весь класс, а самым активным учащимся ставлю оценку за работу на уроке.
Итак, ребята, каждый из вас сегодня почувствовал немного художником, художником который рисует, не красками, а чёткими линиями, что под силу только настоящим мастерам, а каждый мастер заслуживает аплодисментов, так давайте поаплодируем друг другу.
Индивидуально отвечают на поставленные вопросы.
Дата: «12» ноября 2023 г Подпись учителя:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентацию выполнила учитель технологии МКОУ «Болоховская ООШ № 2» администрации мо Киреевский район Тульской области Степанова Евгения Александровна
При продольном распиливании стволов деревьев на лесопильных рамах получают различные пиломатериалы : брусья, бруски, доски, пластины, четвертины и горбыли. ПИЛОМАТЕРИАЛЫ
Древесные материалы: Фанера; ДСП (древесностружечные плиты); ДВП (древесноволокнистые плиты).
Основные цели и задачи урока: Сформировать систему знаний о правилах построения и линиях, с помощью которых выполняется чертёж детали. Развивать память, умение оценивать степень своих способностей для выполнения чертежей деталей. Развивать познавательный интерес к изучению истории возникновения чертежа. Сформировать навыки работы в группах.
Стимулировать умение правильно отвечать на поставленный вопрос, чётко выполнять учебные действия.
Изделия из древесины обычно состоят из отдельных деталей , которые различным способом соединяют друг с другом. Прежде чем изготовить какую-либо деталь, выполняют её графическое изображение: технический рисунок, эскиз или чертёж.
Технический рисунок – это объёмное изображение предмета, выполненное от руки с указанием размеров и материала.
Эскиз представляет собой плоское изображение детали (изделия), выполненное от руки, с указанием размеров. Эскиз выполняется без соблюдения точного масштаба, но с соблюдением пропорций между частями детали (изделия).
Чертеж – это графическое изображение изделия, выполненное по определенным правилам с помощью чертежных инструментов с указанием размеров, наименования, масштаба и материала, из которого изготовлено изделие.
На чертеже (эскизе) показывают несколько видов изделия. Виды выполняют, исходя из того, как наблюдают изделие: спереди, сверху или сбоку (слева). Число видов на чертеже (эскизе) должно быть таким, чтобы давать полное представление о форме предмета .
Основные линии чертежа Линии видимых контуров предмета Линии невидимого контура Выносные и размерные линии Осевые и центровые линии Линии обрыва
Часто деталь имеет такие большие размеры, что её изображение в натуральную величину не помещается на листе бумаги. Трудно также изобразить в натуральную величину очень маленькую деталь. Для этого используют уменьшенное или увеличенное изображение детали.
Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены или увеличены действительные размеры детали, называют масштабом . Масштаб не может быть произвольным. Установлены строго определенные масштабы: например, для уменьшения – 1:2, 1:4, 1:50000 и др., а для увеличения 2:1, 4:1, 10:1 и др. На чертеже, выполненном в любом масштабе, проставляют действительные размеры.
Размер (в миллиметрах) проставляют над размерной линией слева направо и снизу вверх . Наименование единиц измерения не указывают.
Толщину детали обозначают латинской буквой S ; цифра, стоящая справа от этой буквы, показывает толщину.
Прочитать чертеж, эскиз, технический рисунок – значит определить название изделия, масштаб и изображения видов, размеры изделия и отдельных деталей, их названия и количество, форму, местоположение, материал, вид соединения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме: Художественная обработка древесины. Пропильная резьба. Отделка изделий из древесины Т.Б.
В связи с переходом на новые ФГОС учителю необходимо будет изменить методы работы с классом и каждым учащимся в отдельности с позиции новых требований, предъявляемых современным обществом к выпускнику.
Тест по черчению №4. «Эскиз и технический рисунок»
Тест используется для контроля знаний по теме «Эскиз и технический рисунок».
«Разметка заготовок из древесины. Виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при изготовлении изделий из древесины
Разметка заготовок из древесинв.
Чертёж, эскиз, технический рисунок
Технологическая карта урока и презентация к нему (технология 5 класс).

Интегрированный урок технология — ИЗО в 7 классе на тему: «От дизайнерского эскиза к техническому рисунку и моделированию».
Создание технического рисунка на основе художественного эскиза плечевого изделия.
Технологическая карта урока «Чертеж детали из древесины. Сборочный чертеж.»
Технологическая карта урока «Чертеж детали из древесины. Сборочный чертеж.".
Поделки из дерева

Тест на закрепление материала по теме «Чертеж, эскиз, технический рисунок»
Тест на повторение пройденного материала, факультативный курс по черчению в 6 классе, школа 8 вида.
Разделочная доска с геометрической резьбой
Ученический проект по технологии на тему «Разделочная доска с геометрической резьбой» представляет собой творческую работу учащегося 8 класса, описывающую поэтапное изготовление разделочной доски с геометрическим узором. Автор самостоятельно выполняет резьбу по дереву, создавая на разделочной доске геометрический узор.
Подробнее о проекте:
Готовая детская творческая работа по технологии «Разделочная доска с геометрической резьбой» содержит справочную информацию об изготовлении кухонных досок и выполнению резьбы по дереву. Перед началом выполнения работы ученик рассмотрел альтернативные варианты разделочных досок, разработал конструкцию изделия и обдумал технологический процесс изготовления изделия.
В учебном творческом проекте по технологии для мальчиков об изготовлении резной разделочной доски своими руками ученик 8 класса подготовил конструкционный материал и инструменты, самостоятельно изготовил изделие в соответствии с требованиями, предъявляемыми к нему. Пошагово процесс изготовления доски и вырезания узора описан в технологической карте проекта, проиллюстрированной схемами.
Оглавление
Введение
1. Конструкторская часть разделочной доски.
2. Эскиз изделия разделочной доски с геометрической резьбой.
3. Технологическая карта изготовления разделочной доски.
4. Экономический расчёт разделочной доски.
5. Маркетинговые исследования.
6. Рекламный проспект.
Заключение
Литература
Введение
Моя мама много готовит и часто использует разделочную доску. Та доска, которая была у нас на кухне пришла в непригодность. Я решил найти замену старой доски. В связи с этим я выбрал тему своего проекта.
Варианты решения проблемы.
- купить;
- заказать на предприятии;
- сделать самому.
Чтобы купить в магазине или заказать на фабрике, мне нужны деньги, а у меня их нет, так как я еще не работаю. Я пришел к выводу, что полученные знания и умения на уроках технологии позволяют мне изготовить разделочную доску самому.
Цель проекта: приобрести новую красивую и практичную разделочную доску.
- изучить источники информации по теме проекта;
- рассмотреть альтернативные варианты разделочных досок;
- разработать конструкцию изделия;
- разработать технологический процесс изготовления изделия;
- подготовить конструкционный материал и инструменты;
- изготовить изделие.
Требования к проектируемому изделию:
- простая конструкция и малый расход материалов;
- применение экологически чистых материалов;
- несложная технология изготовления;
- практичность использования;
- красивый внешний вид.
Актуальность проекта: изготовление домашней утвари своими руками.
Новизна проекта (для автора работы): впервые применение геометрической резьбы и индивидуального орнамента в отделке изделия.
Выбор альтернативных вариантов. Чтобы выбрать возможные варианты изделия, я просмотрел различные журналы и сайты интернета.
Рассмотрим виды разделочных досок из различных конструкционных материалов.
Из всех возможных вариантов я выбрал древесину, так как имеется в наличии, её легко обрабатывать и является экологически чистым материалом. Затем я выбрал альтернативные варианты деревянных разделочных досок по форме.
Рис. 1. Варианты разделочных досок
Морфологический анализ изделия Таблица 1.
условия | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант |
Простая конструкция | + | + | + | + |
Экологичность | + | + | + | + |
Практичность | + | + | ||
Эстетичность | + | + |
Мне больше всего подходит вариант № 4 потому что он набрал наибольшее количество баллов и подходит по всем параметрам моих требований, исходя из этого я решил сделать чтото похожее на образец под номером 4 .
В качестве отделки я применю геометрическую резьбу и покрою нерабочую поверхность дощечки лаком.
Конструкторская часть разделочной доски
Рис. 2. Эскиз разделочной доски
Технологическая карта изготовления разделочной доски
№п/п | Содержание операции | Эскиз | Оборудование инструменты приспособления |
1 | Выбрать заготовку с учётом припусков на обработку (340*140*20 мм). | Верстак, линейка, ножовка, карандаш | |
2 | Отстрогать пласт заготовки, разметить контуры разделочной доски (235*120*20 мм). | Верстак, рубанок, линейка, циркуль, карандаш | |
3 | Вырезать заготовку по контуру | Верстак, электролобзик | |
4 | Разметить центр отверстия | Линейка, карандаш, шило | |
5 | Просверлить отверстие в указанном месте | Сверлильный станок, сверло диаметром 10 мм | |
6 | Зачистить изделие | Верстак, шлифшкурка | |
7 | Выполнить отделку изделия | Верстак, шлифшкурка, линейка, карандаш, нож-косяк, лак, кисть. |
Экономический расчёт
Себестоимость изделия (С):
С= Mз +Aо+Эз+З+H,
1. Расчёт материальных затрат.
1.1. Расчет себестоимости древесины (С др.)
Цена (Ц) 1м3 обрезной доски стоит 4500 рублей.
Рамеры заготовки 0,35м*0,14м*0,02м.
Объем древесины V=a*b*c (0,35*0,14*0,02=0,00098 м3 ).
С др.=4,41руб.-себестоимость древесины.
1кг. лака ПФ стоит 300 руб. Мы потратили 0,02 кг.
С лака=300*0,02 =6 руб.
Мз=Мз 1+Мз 2=4,41+6=10,41 руб.
2. Энергетические затраты
1 кВт/ч-2,04 руб. 2,04*1,6=3,26 руб.
2.2. Работа электролобзика
3. Амортизационные отчисления (Ао) составляют 1 процент от цены изделия – 2,50 руб.
4. Повременная оплата труда (З)
Отчисления на зарплату производятся из расчета, что минимальная оплата работы столяра 1-го разряда в месяц составляет 2424 руб.
2424:6:24 = 16,5 руб.
Время работы – 6 час. 16,5 х 6 = 99 руб.
5. Налоговые сборы
КРУТАЯ ИДЕЯ ИЗ ОБЫЧНОЙ ДОСКИ! НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ОБРЕЗКИ ДОСКИ!
Налоговые отчисления взымаются от заработной платы и от цены изделия в размере 13% – 15 руб.
6. Себестоимость изделия
С = Мз + Эз + Ао + З+Н = 10,41+3,64+4+99 +15= 132,5 руб.
Себестоимость изделия равна 132,5 руб.
Маркетинговые исследования
С учетом всех затрат себестоимость изделия составила 132,5 руб. Затраты на амортизацию оборудования, зарплату и налоги мы не учитываем, так как изделие я изготавливал в школьной мастерской на уроках технологии для себя. С учетом материальных энергетических затрат, реальная себестоимость изделия будет равна 14,05 руб.
В магазинах цена на аналогичные изделия от 50 рублей и дороже, в зависимости от вида материалов и дизайна.
Проведя рекламную кампанию, я узнал, что моё изделие многие хотят купить.
На свою разделочную доску я выставил минимальную цену 100руб. (с учетом оригинальности изделия). Прибыль составит 85,95руб. и поэтому считаю моё изделие экономически обоснованным.
Заключение
В процессе выполнения проекта я решил следующие задачи:
- Разработал конструкцию разделочной доски.
- Заготовил нужный материал, подготовил необходимые инструменты и оборудование для практической работы.
- Изготовил изделие за 16 ч.
Положительные стороны проекта:
В процессе выполнения проекта, я закрепил свои знания и умения по технологии, изготовил разделочную доску, научился выполнять резьбу по дереву. У нас дома на кухне появилась практичная и красивая разделочная доска. Новая разделочная доска гармонично вписывается в интерьер нашей кухни. Моя мама очень рада, что я изготовил разделочную доску своими руками.
Своей работой я доволен. Считаю, что цель моего проекта достигнута.
Список используемой литературы
- Бузкинов М., Потапов Г. Искусство резьбы по дереву. -М.: Антиква, 1998.
- Гликин М.С. Декоративная работа по дереву на станках. М.: Искона, 1999.
- Мартенсон А. Начинаем мастерить из древесины. М.: Просвещение, 1979.
- Леонтьев Д.П. Сделай сам. – М.: Просвещение, 1985.
- Логачева Л.А. Основы мастерства резчика по дереву. М.: Народное творчество, 2002.
- Лебедева Е.И., Бургунова Е.М. Резьба по дереву.М.: Аделант, 2005.
- Абросимова А. Художественная резьба по дереву. М.: Высшая школа, 1989.
8. Хворостов А.С. Чеканка, инкрустация, резьба по дереву. М.: Просвещение, 1977.
Презентация к уроку «Изготовление разделочной доски»
презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему
МОУ «Большекрутовская школа-интернат» Чтение чертежа. Разметка и выпиливание разделочной доски образовательная область: технология (столярное дело) 5 класс Учитель высшей категории Ширчков В.И.
Цель: научить учащихся приемам разметки разделочной доски. Задачи: Образовательные: формирование у учащихся начальных знаний и умений в чтении и выполнении эскиза и чертежа, развитие их технического мышления Коррекционная: Развивать логическое мышление, мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию. Воспитательная: Воспитывать культуру труда, воспитывать эстетические качества, аккуратность. Ход урока 1. Повторение. Разметочный инструмент.
2. Графическая документация 3. Практическая работа. Изготовление шаблона разделочной доски. 4. Итог урока.
Пословица «Прежде измерь, а потом отрежь»
При разметке применяют чертёжные и измерительные инструменты, такие как карандаш, линейка, угольники, циркули, а также шаблоны Разметкой называют нанесение контурных линий будущего изделия на заготовку
1. Разметочный инструмент Угольник Рулетка Линейка
1. Разметочный инструмент Циркуль Рейсмус Шило Кернер
Эскиз представляет собой изображение детали от руки с указанием размеров и сохранением соотношений между ее частями. Технический рисунок- это наглядное объемное изображение предмета, выполненное от руки с указанием размеров и материала. Чертеж — изображение изделия, вычерченное с помощью чертежных инструментов по определенным правилам. 2. Графическая документация
Линии чертежа 1. Сплошная толстая основная (Контур детали) 2. Сплошная тонкая (Нанесение размеров) 3. Штрихпунктирная (Осевые и центровые линии) 4. Штриховая Линия невидимого контура)
Практическая работа: Разметка разделочной доски
Технологическая карта Изготовление кухонной разделочной доски Последовательность выполнения операций Графическое выполнение Инструменты и приспособления 1 Выбрать заготовку и разметить контур изделия по чертежу угольник, карандаш, линейка 2 Наколоть шилом центр отверстия. Просверлить отверстие Шило, сверло, коловорот 3 Выпилить контур изделия Лобзик, выпиловочный столик, верстак 4 Зачистить изделие, скруглить острые кромки и углы, наклеить купаж Верстак, шлифовальная шкурка, клей
Чертил Проверил МОУ Большекрут. шк -инт . Доска разделочная Дерево М 1:1 200 50 40 300 220
Чертил Проверил МОУ Большекрут. шк -инт . Доска разделочная Дерево М 1:1 200 50 40 300 220 30 ф20 3 отв.
200 50 40 300 220 30 ф20 3 отв.
Техника безопасности при сверлении древесины 1. Включать станок можно после разрешения учителя 2. Правильно без перекосов и прочно закреплять сверло в патроне 3. Прочно закреплять обрабатываемое изделие на столике станка струбциной или тисками. 4. При сверлении отверстий подачу вести легко и плавно. Техника безопасности при выпиливании ленточной пилой 1 . Включать станок можно после разрешения учителя 2. Подавая заготовку, не держите пальцы на одной линии с полотном 3. Подавать заготовку плавно, без рывков, 4. В случае обрыва полотна, выключить станок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выполнение эскиза росписи разделочной доски в мезенской технике
П Л А Н проведения _________________________урока____________________________ (вид учебного занятия)по ди.

Изготовление разделочной доски (облегчённый вариант)
Как сделать настоящую разделочную доску из тонкой фанеры.

Инструкционная карта «Отделка разделочной доски самоклеящейся пленкой»
Инструкционная карта для учащихся при проведении уроков по разделу «Ремонтно-строительные работы».
проект «Уютный дом. Разделочные доски для кухни«
Практико-ориентированный проект по технологии.
Изготовление изделий из древесины (разделочная доска). Урок по технологии в 6 классе (мальчики).
Цель: Ознакомление с технологией изготовления изделий из древесины.

Презентация «Изготовление разделочной доски» — практический урок
Урок- практикум для учащихся 6-ых классов изготовление разделочной доски.
Презентация: «Изготовление декоративной разделочной доски»
Цель урока: Закрепление полученных знаний и умений по изготовлению декоративной разделочной доскиЗадачи урока:Образовательная: познакомить с приемами изготовления декоративной разделочной доски.
Похожие статьи
-
Чертежи изделий из дерева для школьников
Технологическая карта — основной документ для изготовления деталей. Технология 6 класс Четыре года назад я опубликовал статью «Чертежи профиля оконного…
-
Стеллаж из дерева. (wooden shelving) Можно перечислять ещё очень долго, стеллажи используются в производственных помещениях, на складах, в офисах. Это…
-
Брашировка древесины чашечными щётками (нейлоновая и металлическая) Данная модель немецкой компании Osborn предназначена для использования в качестве…
-
Шпатлёвка по дереву:2 вида-акриловая и клей пва с древесной пылью своими руками Нередко вместо специального растворителя мастера применяют клей ПВА иди…
-
Чем покрыть дерево? Лаки, эмали, грунты KUDO для дерева Влагостойкость: Да. На водной основе: Нет. Для акриловых красок: Нет. С морилкой: Нет….