Сайт о доме, строительстве, саде и огороде!

Экстерьер это википедия

jeksterer jeto vikipedija 4

Содержание

Экстерьер это википедия

Как создать статью в Википедии, чтобы ее не удалили

Декоративное и прикладное. Понятие декоративное почаще употребляют для свойства декорации и специфичных приемов построения изображения на поверхности предмета. Но понятие декорировать имеет два смысла: декорировать – украшать и декорировать – делать прекрасным. 1-ое обуславливает закономерности изображения.

2-ое значение обширнее. Делать прекрасным можно не только лишь при помощи изображения, да и сообразуясь с закономерностями материала, технологии, пропорций, многофункциональной логики изделия. с задачками дизайна интерьера и внешнего вида строительных сооружений. В этом смысле декоративное близко по содержанию изобразительному, смысл которой не связан конкретно с утилитарными функциями. Декоративное – это быстрее игра, причуда, отлично представленная в игрушке, глиняном изразце, выставочных произведениях керамики, напольных и стенных мозаиках, витражах, плакатах, украшениях, панно, гобеленах и др.

Нрав его определен задачками дизайна, когда локальный цвет, линеарный контур, плоскостность трактовки изображения, подчеркивая специфику, размеры либо конфигурацию предмета, имеют собственные пластические законы. Понятие прикладное верно свидетельствует о зависимости изображения от формы. Ковш при любом оформлении должен оставаться ковшом, дом – жилищем, одежка – защитой тела. Нрав предмета обоснован его практическими функциями, технологиями преобразования начального материала, конструктивными приемами формирования объема.

Данное понятие, соотносящее украшение с практическим предназначением, многофункциональной и технологической стороной предмета, и обращено к свойствам либо зависимости изображения от определенной формы предмета.

ЭКСТЕРЬЕР

(фр. exterieur лат. exterior наружный) наружные формы телосложения животного; в зоотехнии э. рассматривается в связи с конституциональными особенностями животных и их продуктивностью, что обусловливает правомерность оценки хозяйственных свойств животных по внешнему облику ср. интерьер 2).

Новый словарь зарубежных слов.- by EdwART, , 2009 .

[ тэ ], внешнего вида, мн. нет, м. [ от латин. exterior – наружный ] (спец.). Наружные формы, внешний вид животного.

Большой словарь зарубежных слов.- Издательство «ИДДК» , 2007 .

(тэ), а, м. (фр. exterieur

Толковый словарь зарубежных слов Л. П. Крысина.- М: Российский язык , 1998 .

Синонимы:

  • ЭКСТЕНСИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО
  • ЭКСТЕРИОРИЗАЦИЯ

Полезное

Смотреть что такое «ЭКСТЕРЬЕР» в других словарях:

  • внешний вид — а, м. exterieur. 1. Внешний облик и телосложение животных. БАС 1. Кавалерийские офицеры, предназначенные в ремонтеры, допускаются в <ветеринарное> училище к слушанию учения о внешности домашних питомцев ( extérieur ). 1848. ПСЗ 2 23 (1 41).… … Исторический словарь галлицизмов российского языка
  • внешний вид — (наружный) вид, наружность, телосложение Словарь российских синонимов. внешний вид сущ., кол во синонимов: 4 • вид (54) • … Словарь синонимов
  • Внешний вид — [тэ], внешнего вида, мн. нет, супруг. (от лат. exterior наружный) (спец.). Наружные формы, внешний вид животного. Определение свойств лошадки по внешнему виду. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
  • Внешний вид — [тэ], а, м. (спец.). Внешний облик и телосложение животного. Э. рысистых лошадок. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
  • внешний вид — внешний вид. Произносится [экстэрьер] … Словарь проблем произношения и ударения в современном российском языке
  • Внешний вид — (фр. exterieur от лат. exterior наружный), наружное строение, внешние формы л. Термин введен в науку фр. анатомом К. Буржеля в 1768. Т. к. формы и функции в организме взаимообусловлены, их исследование имеет огромное практич. значение. Оно позволяет… … Справочник по коневодству
  • Внешний вид — Традиционный внешний вид Виллы Ротонды близ Виченцы (арх. Андреа Палладио). Внешний вид (фр. ex térieur … Википедия
  • Внешний вид — (франц. exterieur, от лат. exterior внешний, наружный) животных, наружные формы телосложения; в зоотехнии Э. рассматривается в связи с конституциональными особенностями и продуктивностью животных (см. Конституция сельскохозяйственных… … Большая русская энциклопедия
  • Экстерьер — Под учением об Э. понимают описание нормального и ненормального строения отдельных частей тела животного и установление понятия о законах целесообразного размещения частей тела относительно друг дружку. В общем учение это имеет в виду дать… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
  • ЭКСТЕРЬЕР — Под экстерьером принято понимать внешний облик животного, т.е. его наружные формы в целом, также внешние особенности и развитость частей тела (статей). Экстерьер внешнее проявление типа конституции животного. Оценке экстерьера крупного рогатого… … Термины и определения, используемые в селекции, генетике и воспроизводстве сельскохозяйственных животных
  • Обратная связь: Техподдержка, Реклама на сайте
  • �� Путешествия

Экспорт словарей на сайты, сделанные на PHP,
WordPress, MODx.

  • Пометить текст и поделитьсяИскать в этом же словареИскать синонимы
  • Искать во всех словарях
  • Искать в переводах
  • Искать в ИнтернетеИскать в этой же категории

Значение слова экстерьер

(тэ), экстерьера, мн. нет, м. (от латин. exterior — внешний) (спец.). Внешние формы, наружный вид животного. Определение качеств лошади по экстерьеру.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

экстерьер

[тэ], -а, м. (спец.). Внешний облик и телосложение животного. Э. рысистых лошадей.

прил. экстерьерный, -ая, -ое.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

экстерьер

м. Внешние формы телосложения животного.

Энциклопедический словарь, 1998 г.

Имена, названия, словосочетания и фразы содержащие «экстерьер»:

Большая Советская Энциклопедия

Экстерьер

(франц. exterieur, от лат. exterior ≈ наружный, внешний) животных, внешние формы телосложения; в зоотехнии Э. рассматривается в связи с конституциональными особенностями и продуктивностью животных (см. Конституция сельскохозяйственных животных ). Опыт оценки животных по внешним формам накапливался со времён глубокой древности. Термин «Э.» ввёл в зоотехническую литературу в 1769 французский учёный К. Буржела, положивший начало учению о соизмеримости отдельных частей (статей) тела лошади и практике измерения животных (по 40 и поболее промерам) для проверки пропорциональности сложения. Развитие учения об Э. сначала шло исключительно в направлении создания идеальных форм тела животных. В 19 в. при выведении в почти всех странах специализированных по продуктивности пород заводчики обнаруживали якобы «прямые связи» между некоторыми статями тела животных и продуктивностью. Отбор по отдельным статям приводил к ослаблению конституции и экстерьерным порокам. Правильному пониманию Э. и его роли в оценке хозяйственной ценности животных способствовали работы немецкого учёного Г. Натузиуса и русских и советских учёных М. И. Придорогина, В. И. Всеволодова, И. И. Равича, П. Н. Кулешова, Е. А. Богданова, М. Ф. Иванова, Е. Ф. Лискуна и др.

Было показано, что на основе внешнего осмотра и измерений можно сделать заключение о развитии внутренних органов животного, о его конституциональной крепости, здоровье, породных особенностях, соответствии особенностей телосложения направлению продуктивности, приспособленности к условиям содержания. Животным разных направлений продуктивности свойственны определённые экстерьерные особенности. Так, у крупного рогатого скота мясного направления форма тела приближается к параллелепипеду, туловище глубокое и широкое, на коротких, широко и отвесно поставленных ногах, мускулатура хорошо развита. Голова и шея короткие, толстые, спина и поясница ровные, широкие, мясистые, зад широкий, хорошо выполнен мускулатурой, кожа рыхлая.

У молочного скота туловище конусообразное, с более развитой задней частью. Голова удлинённая, шея длинная, тонкая, грудь глубокая, длинная, но не широкая, спина и поясница прямые, ноги более длинные, кожа тонкая, эластичная, легко оттягивается. Вымя большое, чашеобразное, широкое у основания.

Основные оценки Э.: глазомерная (общая и пунктирная) и измерительная (по промерам). При общей глазомерной оценке отмечают пропорции телосложения, особенности строения, относительное развитие отдельных частей. Пунктирную оценку проводят также на глаз, но по шкалам (обычно 100-балльным), когда каждая стать (или группа статей) зависимо от её значения оценивается определённым кол-вом баллов. При оценке по промерам все стати тела измеряются и вычисляются индексы телосложения.

Вспомогательное значение при оценке Э. может иметь фотографический снимок животного в определённом масштабе.

Лит.: Кулешов П. Н., Выбор по экстерьеру лошадей, скота, овец и свиней, 3 изд., М., 1937; Придорогин М. И., Экстерьер. Оценка сельскохозяйственных животных по наружному осмотру, М., 1949; Лискун Е. Ф., Экстерьер сельскохозяйственных животных, 3 изд., М., 1949; Борисенко Е. Я., Разведение сельскохозяйственных животных, 4 изд., М., 1967.

Википедия

Отделка фасадными материалами Дёке (Docke ) в программе Экстерьер

Экстерьер

Экстерье́р ( интерьер ) — художественный или архитектурный внешний облик, оформление здания , автомобиля, строение тела животных и т. д., обеспечивающее человеку благоприятное эстетическое восприятие.

В основе дизайна экстерьера лежит синтез прагматических и художественных идей и решений, направленных на улучшение условий существования человека в целостной эстетически совершенной форме.

Экстерьер (значения)

Экстерье́р — многозначный термин французского происхождения.

  • Экстерьер — другими словами внешний, отсюда: внешняя алгебра , в математическом анализе внешность и т. д.
  • Экстерьер — внешний облик здания.
  • Экстерьер — внешний облик и телосложение животных .

Примеры употребления слова экстерьер в литературе.

Чикаго, напоминавшим своим экстерьером и мастью того Гладиатора, с которым соревновалась лошадь Вронского.

Единственное, что не устраивало полковника в моем экстерьере — старые обмотки.

Только этим и можно объяснить факт, известный всем и описанный в учебниках: Мессия вышел из дома в шлепанцах на босу ногу, в широком халате с украинским орнаментом и черной шляпе, которая превратила его экстерьер в шутовской маскарад.

Но судьба сыграла теперь уже с Сергеевым злую шутку: оказывается не он один разбирался в элитном кошачьем экстерьере, — Франциск был похищен каким-то любителем породистых котов моментально, причем, без благодарности и денежной компенсации.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Дополнительная информация:

Транслитерация: ekster’er
Задом наперед читается как: реьретскэ
Экстерьер состоит из 9 букв

Экстерьер

Экстерьер это википедия
Экстерьер это википедия

Декоративное и прикладное. Понятие декоративное чаще используют для характеристики украшения и специфических приемов построения изображения на поверхности предмета. Однако понятие украшать имеет два смысла: украшать – декорировать и украшать – делать красивым. Первое обуславливает закономерности изображения. Второе значение шире. Делать красивым можно не только лишь при помощи изображения, да и сообразуясь с закономерностями материала, технологии, пропорций, функциональной логики изделия. с задачами оформления интерьера и экстерьера архитектурных сооружений.

В этом смысле декоративное близко по содержанию изобразительному, смысл которой не связан непосредственно с утилитарными функциями. Декоративное – это скорее игра, причуда, хорошо представленная в игрушке, керамическом изразце, выставочных произведениях керамики, напольных и настенных мозаиках, витражах, плакатах, украшениях, панно, гобеленах и др. Характер его определен задачами оформления, когда локальный цвет, линеарный контур, плоскостность трактовки изображения, подчеркивая специфику, размеры или конфигурацию предмета, имеют собственные пластические законы. Понятие прикладное четко свидетельствует о зависимости изображения от формы. Ковш при любом оформлении должен оставаться ковшом, дом – жилищем, одежда – защитой тела. Характер предмета обусловлен его практическими функциями, технологиями преобразования исходного материала, конструктивными приемами формирования объема.

Данное понятие, соотносящее украшение с практическим назначением, функциональной и технологической стороной предмета, и обращено к свойствам или зависимости изображения от конкретной формы предмета.

Во второй части рассмотрена работа в программах, ориентированных на дизайн (Professional Home Design – Platinum, VisiCon), и приложениях для моделирования отдельных элементов интерьера («3D Suite Мебельный салон», eXponent Furniture Designer). Эти программы уступают возможностям, например, 3ds Max, однако позволяют создавать реалистичные изображения экстерьера и интерьера.

Система ArCon, являясь узкопрофильной, все-таки охватывает две разные, но близкие сферы проектирования. Во-первых, это собственно проектирование, планировка и моделирование различных зданий, а во-вторых, это все, что связано с дизайном, причем как интерьера, так и экстерьера . Учитывая все вышесказанное, общий механизм работы в программе разделяется на два режима: режим проектирования и режим дизайна.

При строительстве, ремонте и реконструкции зданий и сооружений повышенное внимание уделяется качеству отделочных работ, которые создают неповторимый облик объекта и придают индивидуальность его интерьеру и экстерьеру .

Поражающий царственным великолепием Зимний дворец является вершиной творчества Растрелли. Его внешнее оформление позволяет судить о богатой фантазии и строительном мастерстве великого зодчего. С высоты трехэтажного здания на город взирают античные боги, герои и полководцы. Беломраморные статуи и бюсты на балюстраде крыши созданы по рисункам самого архитектора.

В экстерьере дворца присутствуют львиные маски, головы богатырей, раковины в наличниках, упругие дуги и треугольные сандрики (фасадные карнизы) над проемами окон. Количество деталей велико, но благодаря художественному совершенству и гармонии убранства впечатления излишества не возникает.

С распространением христианства, каменные рельефы из природных ландшафтов, разумеется в более мастерски выполненной пластике, переходят в оформление стен экстерьеров болгарских монастырей, Поморийского монастыря (XII в.), Неделишского (XIX в.) и многих других.[50] Рельефное изображение Неделишского монастыря несёт внутри себя ярко выраженную примитивную трактовку образа. Оно, скорее всего было выполнено народным умельцем. «Неумелое» желание изобразить любимых героев явило образ наивно искренний и простодушно совершенный. В рельефе изображены два всадника, св. Георгий и св. Дмитрий – посланники воинства Христа, символ которого – кисть винограда, – расположен рядом с каждым воином.

Святые войны неустанно берегут сакральное место – монастырь. С X века, в Болгарском искусстве появляются рельефные иконы, также изображающие святых воинов.

Связанные понятия (продолжение)

Историзм (нем. Historismus) — направление в архитектуре и декоративном искусстве XIX века, стремившееся к точному воспроизведению духа и формы исторических стилей. Выступает как сочетание различных архитектурных, уже «прошлых», «исторических» стилей, стилей, обретающих новую современность и жизнь в некоем «исторически неправильном» единстве, поскольку в этом единстве представлены осколки разных времён (эти времена репрезентируются как стили).

Стилизация — Понятие, производное от термина «стиль». В изобразительном искусстве и декоративном искусстве — творческий метод, основанный на отношениях: стилизуемый образец — стилизующая композиция. Стиль — редко достигаемая целостность качеств; не случайно его именуют «неосуществленной идеальной тенденцией». Стиль непреднамерен, его возникновение спонтанно; стилизация — результат предварительных размышлений или заданности прототипа, иконографического источника, который именуют стилизуемым.

Стилизацию.

Вера́нда (от бенгальского ) — открытое или застекленное помещение, пристроенное или встроенное в здание; чаще используется в малоэтажных домах, но в южных районах является составной частью квартиры и в многоэтажном строительстве; обычно не отапливается, вентилируется через открываемые створки окон, иногда оборудуется защитными устройствами от солнца. Веранды широко применяются в детских, санаторных учреждениях, больницах.

Венецианское окно (также называемое палладианским и серлианским; итал. serliana) — форма трёхчастного окна, типичного для палладианской архитектурной традиции.

Фаса́д (фр. façade — передний, лицевая сторона здания) — наружная лицевая сторона здания.

Ар-деко́ (фр. art déco, букв. — «декоративное искусство», от фр. Exposition Internationale des Arts Décoratifs et Industriels Modernes — Международная выставка современных декоративных и промышленных искусств) — стилевое течение в изобразительном и декоративном искусстве стран Западной Европы и Америки второй четверти XX века. Получило название от Международной выставки декоративного искусства и промышленности (Париж, 1925).

Штукатурка (итал. stuccatura, от stucco «гипс, известь, алебастр») — отделочный слой, образованный затвердевшей строительной смесью, также сама эта смесь.

Мансардная крыша — покатая крыша, для которой характерна конструкция ската, состоящего из двух частей — верхней, пологой, и нижней, более крутой. Образуемое тем более объёмное чердачное помещение называют мансардой или мансардным этажом.

Экстерьер это википедия

Двускатная или щипцовая крыша — крыша с двумя наклонными к наружным стенам скатами.

Молдинг (от англ. molding, moulding — в этом случае «литая деталь», от «литьё») — декоративная деталь в виде накладной выпуклой планки. Используется для декорирования различных поверхностей: стен, потолка, дверей, каминов, арок, придавая им более выразительный, завершённый и аккуратный вид. Молдинг может служить в качестве рам для зеркал, медальонов и наличников. Используется в автомобилестроении как металлические, пластиковые или резиновые элементы декора автомобиля и накладки для защиты частей.

Значение слова википедия. Что такое википедия.

Хай-тек (англ. high-tech) — стиль в архитектуре и дизайне, зародившийся в недрах позднего модернизма в 1970-х и нашедший широкое применение в 1980-х. Главные теоретики и практики хай-тека (по большей части практики, в отличие от архитекторов деконструктивизма и постмодернизма) в главном англичане — Норман Фостер, Ричард Роджерс, Николас Гримшоу, на каком-то этапе своего творчества Джеймс Стирлинг и итальянец Ренцо Пиано.

Щипе́ц — в архитектуре высшая часть, в главном торцевой стены здания, ограниченная двумя скатами крыши и не отделённая снизу карнизом (в отличие от фронтона). Название обычно применяется к постройкам с крутой двускатной крышей, образующей остроугольный щипец, который иногда завершает главный фасад здания. В готической архитектуре остроконечный щипец называют также вимперг.

Сту́кко (стюк, итал. stucco, нем. Stuck) — искусственный мрамор, высший сорт штукатурки; материал для отделки стен, архитектурных деталей и скульптурного декора.

Ва́льмовая кры́ша — вид крыши с четырьмя скатами, причём торцовые скаты имеют треугольную форму (называются «вальмы») и простираются от конька до карниза. Два других ската трапецеидальной формы. Благодаря своей конструкции крыша очень практична в плане схода с неё осадков. Однако в то же время в силу технологических особенностей является самой сложной в исполнении.

И делается обычно только специализированными строительными работниками.

Неороманский стиль (англ. Romanesque Revival, нем. Neuromanik) — европейский стиль искусства XIX века, берущий за образец романское искусство XI—XII веков. Относится к течению историзма, популярному среди художников и архитекторов конца XIX — начала XX веков.

Стиль был распространён в главном в США и Канаде в 1870—1920 годах.

Фиал — декоративное завершение бельведера, фронтона, контрфорса, щипца или шпиля.

Архитекту́рный маке́т (фр. maquette, от итал. macchietta — набросок) — объёмно-пространственное изображение проектируемого или существующего сооружения, архитектурного ансамбля, города. Архитектурный макет либо достаточно точно воспроизводит оригинал в деталях, в таком случае его называют также моделью, либо с некоторой степенью приближения. Макеты создаются, чтобы проверить архитектурную композицию, согласованность частей сооружений, наглядно ознакомиться с увязкой рельефа местности и основных объемов.

Галере́я (фр. galerie, от итал. galleria) — вытянутое в длину крытое помещение или переход между частями здания или соседними зданиями.

О́хлупень, конёк, князёк — деталь крыши на традиционных деревянных русских избах.

Ви́мперг или вимперк (нем. Wimperg от Windberg — защита от ветра или нем. Wimper — ресница) — остроконечный щипец над порталами и оконными проёмами готических зданий. Обычно, увенчивался крестоцветом, часто украшался резьбой, краббами и другими декоративными элементами.

Одним из предназначений вимперга является зрительное увеличение высоты сооружения.

Неоренессанс — одна из наиболее распространённых форм стиля историзма XIX века, воспроизводившая архитектурные решения времён Возрождения, в особенности итальянского Чинквеченто. Отличительные черты — тяга к симметрии, рациональное членение фасадов, предпочтение прямоугольных планов с внутренними двориками, использование таких архитектурных элементов, как рустика и пилястры.

Народная архитектура — неперсонифицированная архитектура, формообразование которой более подчинено природным факторам нежели вкусовым предпочтениям и модным тенденциям. Понятие относится к любой эпохе и любой культуре, включает разновидности жилых, хозяйственных построек. Сельская архитектура является хранителем традиций народной архитектуры.

Перила — конструкция на лестницах и балконах в виде вертикальных элементов с поручнем вверху, высотой от ступней до живота человека (по строительным нормам в РФ минимум 900 мм).

Консоль (фр. console) — в архитектуре тип опоры или кронштейна с одним жёстко закреплённым концом при втором свободном конце. Консоль применяется для подпорки какой-либо выступающей части сооружения, например, карниза, балкона, стенного вертикального уступа и др. Профиль консоли часто имеет форму завитка. Иногда консоль декорируется на концах двумя завитками-волютами, из которых прилегающая к стене больше по размеру и закручивается кверху, а вторая, меньшая по размеру, завивается в противоположную.

Балко́н (фр. balcon, с древневерхненемецкого balko «балка») в архитектуре — разновидность террасы: площадка с перилами, укреплённая на выступающих из стены балках. Современные модели выступают из плоскости стены фасада здания в виде огражденной площадки. Бывают, обычно, открытыми и неотапливаемыми, хотя встречаются закрытые и остекленные варианты, и даже утеплённые.

Неого́тика («новая готика») — наиболее распространённое направление в архитектуре эпохи историзма, возрождавшей формы и (в ряде всевозможных случаев) конструктивные особенности средневековой готики. Возникло в Англии в 40-е годы XVIII века. Развивалось почти во всем наряду с медиевистикой и поддерживалось ей. В отличие от национальных направлений эклектики (таких, как псевдорусский или неомавританский стили) неоготика была востребована по всему миру: именно в этом стиле строились католические соборы в Нью-Йорке.

Архитекто́ника (от др.-греч. ἀρχιτεκτονική «строительное искусство») — построение художественного произведения. Чаще употребляется в том же значении термин «композиция», причём в применении не только лишь к произведению в целом, да и к отдельным его элементам: композиция образа, сюжета, строфы и т. п. Близкородственным, хотя и поболее узким понятием в применении к искусству является также термин тектоника.

Покрытие здания или крыша — верхняя конструкция здания, которая служит для защиты от осадков, дождевой и талой воды. Другой основной её функцией является теплоизоляционная (сохранение тепла и защита от перегрева).

Неомаврита́нский стиль — ретроспективный стиль направления историзма второй половины XIX — первой половины XX века, заключавшийся в переосмыслении и имитации архитектурных приёмов испанского, португальского, мавританского и исламского средневекового зодчества, в особенности — мудехара.

Э́ркер (нем. Erker) — выходящая из плоскости фасада часть помещения, частично или полностью остеклённая, улучшающая его освещённость и инсоляцию. Позволяет увеличить внутреннее пространство жилища. Зачастую эркер остеклён по всему периметру.

Окно́ (окóнный проём) или витраж — специально задуманная в конструкции здания архитектурная деталь строительства: проём в стене, служащий для поступления света в помещение и вентиляции. Расположение, количество и размеры окон играют важную роль в проектировании здания. Окна являются главным (до 50 %) источником теплопотерь в зданиях.

Витри́на в контексте понятия «торговля» рассматривается в нескольких смыслах. Витриной могут называть остекленную часть экстерьера здания магазина, торгового комплекса или музея, которая дает возможность видеть со стороны улицы экспозицию товара внутри помещения. Второе значение витрины относится к сфере торгового оборудования. В данном смысле, витрина представляет собой полностью или частично остекленный шкаф со средней высотой 2,1 м, созданный для демонстрации продукции будущему покупателю.

Крыльцо — наружная пристройка (часто крытая) при входе в дом, через которую осуществляется вход и выход из помещения. Если дверной проём расположен высоко, то имеет также лестницу. Помимо практической надобности (защита входа от осадков) имеет и декоративную функцию — часто навес, перила и другие части крыльца выполняются с использованием резьбы либо украшены другими способами.

Офисная мебель — основная функциональная составляющая любого рабочего интерьера. По своим эксплуатационным признакам она относится к категории малых архитектурных форм, ориентированных на создание максимально комфортной деловой среды.

Минимализм (англ. minimalism от лат. minimus — наименьший) — стиль в дизайне, характеризующийся лаконичностью выразительных средств, простотой, точностью и ясностью композиции. Отвергая классические приёмы творчества и традиционные художественные материалы, минималисты используют промышленные и природные материалы простых геометрических форм, нейтральных цветов (чёрный, серый) и малых объёмов. Истоки минимализма лежат в конструктивизме и функционализме.

Текто́ника (от др.-греч. τεκτονική — строение, построение) — точная наука (или интуитивное искусство) построения конструктивного целого. В применении к искусству термин тектоника обозначает зрительное (зримое) воплощение внутренней конструкции (например, архитектурной, живописной или графической) — в том виде, как она проявляет себя через соотношение отдельных частей формы (пропорции) или членение на составляющие элементы.

Биотек или бионика — название современной «нео-органической» архитектуры, где выразительность конструкций достигается заимствованием природных форм. Нередко противопоставляется хай-теку.

Монументальное искусство (лат. monumentum, от moneo — напоминаю) — одно из пластических пространственных изобразительных и неизобразительных искусств; данный род их включает произведения большого формата, создаваемые в согласовании с архитектурной или естественной природной средой, композиционным единением и взаимодействием, с которыми они сами приобретают идейно-образную завершённость, и сообщают такую же окружению. Произведения монументального искусства создаются мастерами разных творческих профессий.

Архитекту́ра, или зо́дчество — искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения (включая их комплексы), также сама совокупность зданий и сооружений, создающих пространственную среду для жизни и деятельности человека. Архитектура создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с их устремлениями, также современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями. В архитектуре взаимосвязаны функциональные (назначение, польза.

Постконструктивизм — название стиля советской архитектуры, ограниченного временными рамками 1930-х годов, когда под влиянием политических и идеологических факторов происходил переход от конструктивизма к сталинскому ампиру. Название переходного архитектурного стиля предложено историком архитектуры Хан-Магомедовым, который определял рамки постконструктивизма периодом 1932 – 1936, однако продолжительные сроки строительства и огромные размеры СССР позволили продлить его до 1941 года. В эту же эпоху.

Плавниковый стиль, также «аэростиль», «детройтское барокко» и другое — общее условное название течений в автомобильном дизайне, существовавших на рубеже пятидесятых и шестидесятых годов XX века. Этот стиль относительно широко использовался со второй половины пятидесятых до середины шестидесятых годов, хотя отдельные примеры использования похожей стилистики можно отметить и за пределами этих временных рамок, причём как раньше, так и позже указанного периода.

Постелум (от лат. postelum — «преодолеть освещенное») — функциональное остекление пространства проёма (им может быть любая стена, панель, дверь, перегородка или их совокупность) с обеспечением возможности полного раскрытия этого проёма в результате смещения стеклянных панелей по направляющим в зону внешней (скрытой) парковки.

Интерьерная фотография — разновидность архитектурной фотографии, съёмка помещений, мебели и аксессуаров.

Моде́рн (от фр. moderne — современный) — художественное направление в архитектуре, декоративно-прикладном и изобразительном искусстве, наиболее распространённое в последнем десятилетии XIX — начале XX века (до начала Первой мировой войны).

Вертикальный сад (зелёная стена, живая стена) — система фитостен или одна фитостена, представляющая совокупность живых растений, размещённых вертикально в специальных конструкциях.

Похожие статьи

  • Что такое хай тек википедия

    Хатико: Самый верный друг/ Hachi: A Dog’s Tale (2009) / Реальная история безграничной верности Wikimedia Foundation . 2023 . Хай-тек Hi-tech (англ. high…

  • Экстерьер жилого дома

    Моделирование многоэтажного дома и визуализация в 3ds max. При выборе подходящих для облицовки материалов нужно исходить из суждений практичности,…

  • Эргономичность это википедия

    КУХОННЫЙ ОСТРОВ! ВИДЫ, ЭРГОНОМИКА, ТРЕНДЫ. ПОДКАСТ О ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРОВ. Главный принцип эргономичности для ванной комнаты: по способности отрешиться от…

  • Щелочной аккумулятор википедия

    Альтернатива, щелочные аккумуляторы, приготовление щёлочи . Если электролитом является KOH, то уравнение будет смотреться последующим образом:…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *