Сайт о доме, строительстве, саде и огороде!

Электрические отопители для гаража

jelektricheskie otopiteli dlja garazha 2

Содержание

Электрические отопители для гаража

Дизельный отопитель для гаража, дёшево и тепло!!

Обладатели автомобилей с особенной трепетностью относятся к месту его жизни. Естественно, для тех, у кого транспорт только средство передвижения, особенного значения не имеет, в каких критериях он находится в периоды простоя. В ремонтных целях доступны 100, шины накачают на заправке, а храниться 4, либо пореже, 2-ух колесный друг может и на улице либо платной парковке. Или дело у реальных любителей транспорта и езды. Они знают о собственном автомобиле все.

И задачи, и способы их решения, то, что нравится движку по маслам и горючему, и как ведет себя машина при запуске в разную погоду.

Способы отопления гаража от электричества

Обладатели автомобилей с особенной трепетностью относятся к месту его жизни. Естественно, для тех, у кого транспорт только средство передвижения, особенного значения не имеет, в каких критериях он находится в периоды простоя. В ремонтных целях доступны 100, шины накачают на заправке, а храниться 4, либо пореже, 2-ух колесный друг может и на улице либо платной парковке. Или дело у реальных любителей транспорта и езды. Они знают о собственном автомобиле все.

И препядствия, и способы их решения, то, что нравится движку по маслам и горючему, и как ведет себя машина при запуске в разную погоду.

Электрические отопители для гаража

Приходит момент, когда у рачительных автолюбителей возникает гараж. Закрытое, и защищающее от непогодицы собственное помещение, где машина, а может быть и ее владелец будут проводить огромную часть собственного времени.

В сути, гараж это не считая места хранения транспорта к тому же малая авто- и/либо рядовая мастерская, точка встречи друзей либо место, где можно побыть одному. К огорчению, использовать такое помещение для комфортабельного присутствия доступно не весь год. Зимой, поздней осенью либо ранешней весной, в нем холодно. И даже пуск машины составляет определенные препядствия в этот период. Становится гуще масло в движке и коробке, застывает жидкость в гидроусилителе руля и тормозах.

От того то и старт на холоде проходит тяжелее и затрудняется начало движения автомобиля. Не считая того, произвести плановый ремонт либо сервис техники в периоды непогодицы либо мороза намного труднее – температура слишком не комфортная для организма человека.

Электрические отопители для гаража

Чтобы убрать названые проблемы из жизни, в гараже монтируют отопление, которое будет нагревать воздух и поверхности в нем. Есть и очередной мало вспоминаемый плюс от постоянного тепла — меньше образовываться конденсат, а значит и повреждений не только лишь стен, да и частей автомобиля или инструментов от излишней влаги.

Собрать гаражное отопление относительно легко, только надо вначале учесть все основные и дополнительные факторы по оборудованию подобного плана. Рачительный хозяин обязательно задастся тремя главными вопросами перед самим процессом монтажа тепловой системы: чем и как топить, методы сохранения температуры и уменьшения ее потерь в случаях открытия дверей или калитки.

Список решений первого вопроса весьма велик и содержит в себе оборудование, начиная от дровяной печи и заканчивая самодельным электрическим жидкостным отоплением. Кроме этого, ответы на оставшиеся также весьма неоднозначны.

Замечание про утепление

Итак, первое, что учитывается — стены и расположение гаража. Если коробка собрана из тонких листов металла или кирпича в один ряд, в ней нет утеплителя и находится она в стороне от жилищного фонда, то отапливая ее, можно попросту «вылететь в трубу» финансово, как в прямом, так и переносном смысле. Переходя сразу в практическую плоскость — требуется защитить от потери температур стены и потолок. Для технических помещений, к которым относится и гараж, хорошо подходят пенопластовые плиты, минеральная вата, современные жидкий утеплитель, вспененный полиэтилен, экструдированный полистирол.

Конечно, расписывать укладку каждого отдельного вида на поверхность стен или потолка выходит за рамки статьи. Но, вот жизненный совет на данную тему можно дать: чтобы уменьшить расходы на утепление у владельца гаража, ему стоит обратить внимание на упаковку продукции, выбрасываемую многими промтоварными магазинами. Зачастую в ней находится пенопластовые вставки. Договорившись с хозяевами торговой точки, или попросту периодически объезжая рядом расположенные мусорные контейнеры и забирая пенопласт, можно достаточно быстро собрать нужное его количество для утепления стен и потолка гаража.

Причем он достанется бесплатно.

Основой любого вида утепления будет создание узенького деревянного или металлического каркаса внутри коробки, а по возможности и снаружи ее (многие удерживающие тепло материалы малочувствительны к влажности). В ячейки конструкции помещается вначале тонким слоем полиэтилен, — чтобы изолировать утеплитель от стены, затем сам термо-материал. Сверху протягивается очередной слой пленки на который уже и производится верхняя финальная зашивка. Последняя делается зависимо от расположения утеплителя — улица или помещение.

Снаружи применяются тонкие листы жести, дерево или сайдинг, внутри ДВП, ДСП, штукатурка или любой другой материал.

Утепление крыши ничем практически не отличается от аналогичного процесса для стен — такая же обрешетка, утеплитель, влагозащита и наружное покрытие.

Теперь, что касается ворот. Конечно, нужно подумать и об их изоляции. Выполняется она классически или пенопластом, закрепляемым прямо поверху или минеральной ватой в наваренном на ворота железном мини-каркасе. Конечно все это выполняется в случаях, когда поверхности сделаны из металла.

В остальных — действуют согласно собственного разумения.

Если есть отдельные двери, с ними проводят аналогичные действия — или полностью заменяют на утепленные или делают двойными. Нужно обратить внимание и на окна — если они присутствуют, то следует решить вопрос их обмена на утепленные.

Хорошим методом изоляции послужат и плотные занавеси внутри помещения перед дверьми и воротами. В опущенном до низу состоянии они создадут еще одну тепловую прослойку между улицей и пространством гаража.

Маленькое примечание: проводя процедуры утепления и запечатывания помещения, не следует забывать и о том, что это гараж, где находится автомобиль, который при запущенном двигателе выделяет смертельный угарный газ и CO2. Вентиляция и возможность проветривания — обязательны!

Да, после проведенных процедур свободное место немного уменьшиться. Но! Теплоэкономия и топлива достигает такого размера, что за туже сумму можно было бы купить второй гараж, если брать за исходное траты на отопление не защищенного от потерь помещения.

Использование общего отопления

Идеальна ситуация, когда гараж расположен рядом с частным, собственным домом или трубой общественной сети отопления. Можно произвести разводку теплотрассы в него. В случае городской — делается все через соответствующие службы. По отношению к домашней проще — нужно несколько радиаторов, связующие трубы и утеплитель для прокладывания теплотрассы по улице. В случае частного варианта, в нем разъединяется центральная линия горячего водоснабжения от котла, в которую и встраивается дополнительная ветка отопления, вроде бы удлиняя ее.

Ниже представлены два варианта врезки в тепловую сеть дома, зависимо от ее вида.

Лучшие обогреватели для гаража — рейтинг 2021 года

При подключении гаража к общегородской сети соединение производится врезкой (без ее разрыва!) в линию горячего водоснабжения и обрата. Вообще проведение подобной процедуры для муниципальной отопительной системы лучше поручить профильным организациям. Будет не намного дороже, чем оформление самого проекта врезки, проведения работ по ней и прочих нюансов исполнения.

Виды электрического отопления

Конечно, выполнить систему отопления от общей сети, это хорошо, вот только не всегда возможно. Зачастую используются другие решения, самое простое из которых — применение электрических аппаратов генерации тепла. Здесь, есть где развернутся. Тепловые пушки, масляные и спиральные конвекторы, котлы, инфракрасные системы отопления.

Рассмотрим их подробнее.

Тепловая пушка

Грубо говоря, представляет собой закрытый со всех сторон корпус, с тепловыми элементами и вентилятором, который прокачивает через них воздух. На выходе дает устойчивый и довольно сильный тепловой поток. Питание система получает целиком от электричества, как для нагрева, так и компрессии.

Если механические компоненты работают, то использование такой системы достаточно безопасно. Греет помещение быстро. Вот только один минус — расход электричества. Печка у пушки потребляет большое ее количество, до 2 киловатт в бытовых вариантах и десятков в промышленных, рассчитанных на отопление крупных пространств.

Конвектор

Другим вариантом нагрева воздуха, но уже без использования принудительной его циркуляции реализовано в конструкции конвектора. Самое простое описание ее — закрытая коробка без дна и верха, внизу которой располагается нагревательный тен. Воздух, набирая температуру рядом с отопительным элементом, поднимается. Свежий поступает снизу.

Используются основные физические законы, приводящие в итоге к работоспособности всей системы. Минуса тут два и любой из них довольно существенен. Чтобы нагреть большую массу атмосферного газа — нужен реально мощный и потребляющий электричество тен. Ну и второй — циркуляция воздуха происходит достаточно медленно.

Нет части ускоряющей обмен и прохождение газа через нагреватель.

Электрокотел

В сущности, отопление в гараже от электричества с использованием котла можно назвать немного по другому — жидкостная автономная система обогрева. Сам аппарат в ней нагревает воду, которая с помощью насоса циркулирует в общем контуре, отдавая накопленное в воздух через радиаторы. Чем больше тепла нужно, тем сильнее требуется поднять температуру жидкости. Кроме того, имеет значение и размер излучающих тепло поверхностей — габаритные обогревают большую площадь, чем более мелкие.

Для гаража такая система очень хороша, она эффективна и экономна, к тому же надежна и позволяет использовать ее практически без контроля длительное время. В сущности, для технических помещений не обязательно постоянно поддерживать комнатную температуру. В отсутствие людей достаточно и +5 °С для техники и автомобиля, с повышением ее в моменты прихода человека до комфортных пределов. Что, собственно, тоже дает не маленькую экономию.

При использовании электрокотла для гаража в систему заливается не вода, а автомобильная незамерзайка. Это избавит трубы от шанса лопнуть при отключении отопления и критичных морозах. Есть и минусы такой системы. Самый главный из которых — стоимость и трудоемкость первоначального монтажа, плюс наличие нужных технических средств, обеспечивающих тепло (котел), защиту от пробоя (автоматы в щиток), циркуляцию жидкости (насос), ну и самих радиаторов или батарей вместе с трубами по которым теплоноситель будет двигаться.

Кроме того, подобная система требует наличия расширительного бачка, чтобы не происходило закипания обменного вещества в трубах и их разрыва. Хотя, как говориться, не так страшен черт, как его малюют — все вопросы решаемы достаточно бюджетно за счет рынка бывшей в употреблении техники.

Масляный электронагреватель

Самый, наверное, элементарный и надежный электроприбор, который можно собрать и своими руками. В сущности, это две или три соединенных емкости, расположенные одна над другой или единая — главное обладающая большим объемом. В торец нижней, с одной стороны помещен нагревательный тен с контролем температуры. Во все пространство отопительного прибора залито автомобильное масло или иная вязкая жидкость. В районе тена ее нагрев повышается. Согласно физическим законам она поднимается, а в освободившееся пространство поступает следующая порция теплоносителя. Этакий конвектор, где вместо воздуха работает масло.

Что касается отопительной функции — горячая и вязкая жидкость отдает накопленное тепло в атмосферу через поверхность верхнего резервуара и охлаждаясь опять опускается к горячему тену для очередного нагрева.

Инфракрасное отопление

Инфракрасное отопление — наверное самый экономный способ и технологичный, среди описанных ранее.

Здесь используются немного другие физические принципы. В сущности, идет речь о лампах, излучающих свет инфракрасного спектра. Такие лучи, падая на предметы вызывают нагрев их поверхностей, а от того и поднимается температура воздуха.

Монтаж производится в любом месте гаража, главное, чтобы был как можно общий охват его объема. Чем больше будет освещаться инфракрасной лампой, тем эффективней станет работать такое электроотопление.

При выборе конкретного производителя рекомендуется уделять свое внимание на размер самой лампы и ее мощность. Для среднего гаража 3.5×6 м. вполне достаточен излучатель в метр длинной и от 2 КВт потребления.

Практическая реализация отопления гаража с помощью электрокотла

В самом начале, когда делается отопление гаража электричеством, нужно выбрать место установки самого котла и радиаторов. Пространство должно быть максимально открытым и не допускать помех использованию самой гаражной техники, включая распахивания дверей автомобиля, или поднятия его багажника и капота. Далее идет выбор отопительного устройства в магазине. Даже на гараж в 20 м² хватит котла от 1 кВт и самого дешевого насоса, только бы мог подключаться и выдерживать циркуляцию горячей воды по трубам внутреннего диаметра 15–20 мм, которые и будут использоваться для связки всей системы.

Плюс к этому, понадобится расширительный бак и сам радиатор.

Из конкретных рекомендаций хорошо выглядит в этом плане электрокотел «Эконом ЭВП-3 КВт», стоимостью всего 1800 р. Не смотрите на крупные значения киловатт/час. Он не постоянно крутит электроэнергию. Принцип такой: котел нагревает жидкость в системе до установленной максимальной температуры. Выключается. Пока теплообменник охлаждается в определенных границах, он не реагирует.

Как градусы упали ниже планки активируется и опять поднимает температуру жидкости.

Электрические отопители для гаража

Лучший способ обогрева гаража в 2020 году и находка для маляра 2 в 1 !

С выбором конкретного насоса тоже не стоит напрягаться. Все циркуляционные их варианты с потреблением до или равным 100 Вт, находящиеся в ценовом диапазоне от 1500 до 2023 рублей, подходят.

В обязательном порядке нужен расширительный бак, чтобы система в один гадкий момент не разлетелась на части. Можно придумать самому — это всего лишь емкость, прицепляемая к системе обмена горячей водой. Ее основная функция проявляется при расширении жидкости в результате нагрева — излишки уходят в этот бак. Лучше и проще купить уже готовые решения такого сосуда, оснащенные необходимыми трубами и переходниками.

Вполне хватит модели на 2 литра. Например, от фирмы LadAna, за менее чем 500 р. Что касается самих труб, — тут лучше использовать металлические их варианты или из жаропрочного пластика.

Если нет возможности или желания купить радиаторы, то применяют самодельную связку труб. Здесь принцип один — чтобы максимальное количество горячей воды было распределено по большей поверхности. Хотя есть и аккуратные промышленные теплообменники в продаже. Они, в главном, сделаны из модулей-сегментов.

Пара таких сборок по метру длиной полностью обеспечат потребности среднестатистического гаража.

Сам котел обязательно подключается к силовой линии через толстые медные провода и хорошие автоматы на фазе и нуле, с пределами на 25 А. Параллельно к питанию присоединяется и насос. Очередной нюанс, связанный с подключением последнего, но касающийся воды, его стараются ставить на обрат системы. Это делается для того, чтобы он работал при более низких температурах жидкости, не перегревался. И очередное.

Без отдельно выведенной и смонтированной «земли» в дополнение к «нулю» настолько мощное оборудование использовать просто нельзя, это касается и котла, и помпы.

Отопление гаража автономкой с Али

С алика была приобретена автономка, пришла немного с вмятиной и удалось выжать с продавца тыщу рублей.

Полный размер

После раздумий и чтения негатива о засираемости ее сажей если приделать на выхлопе батарею или еще как то препятствовать выхлопу — было решено сделать выхлоп коротким. Попутно были устранены косяки китайской сборки — щель в резинке входа носика топливопровода в камеру подачи воздуха перед камерой сгорания замазал герметиком, добавлен топливный фильтр. Автономка полная копия Эбершпрехера, особо ломаться там нечему. Электроника весьма умна и отключает ее при любом подозрении — перегрев, остановка мотора и т.д.
Автономку разбирал полностью, качество изготовления хорошее, единственное почистил остатки облоя на ребрах — были довольно большие куски немного перекрывающие ток воздуха вдоль ребер. Взял автономку с большой черной кнопкой (в ней приемник и передатчик для брелка) с кнопкой и брелком . Не очень удобно но она была по акции с доставкой из России. Лучше берите с экраном на корпусе. Еще можно сэкономить взять без корпуса и собрать ее просто на стене или в корпусе от системника. Кто будет разбирать автономку полностью закажите сразу прокладку камеры сгорания (большую) потому что на 99 процентов вы ее порвете потому что она прилипает к корпусу от высокой температуры.

Прокладки всего две, первая снимается без проблем, потому что находится на впуске и не нагревается. На али порядка 100 руб.

Автономка была подключена через резервный небольшой аккумулятор в паре с дешевым зарядником, ток потребления принагреве свечи сначала работы весьма большой наверно ампер 10, а без аккумулятора ее лучше не подключать, потому что если вырубят свет во время работы последствия будут непредсказуемые, учитывая ее температуру и наличие пластикового вентиллятора нагнетающего воздух в камеру сгорания . С аккумулятором после его разрядки автономка сама заканчивает работу охлаждая свои потроха.

Электрические отопители для гаража

Полный размер

Особо расписывать не буду потому что на просторах инета куча всего есть.
Хотелось сделать автономку с удаленным включением и приходить уже в теплый гараж.

Было куплено с али самое простое gsm реле rtu5024 v2. Цена со скидонами порядка тысячи рублей. Симка без абонентской . Реле работает и на звонок и на смс . Может само через заданное количество дней отправлять смс о своем состоянии и тратить деньги во избежание блокировки симки. Смс оповещение о включении выключении можно выключить чтобы не тратить деньги. При звонке реле вызов скидывпет и тоже деньги не тратит.

Канал для автономки — NO нормально разомкнутый. Длительность замыкания реле 6 секунд. Подпаял к кнопке включения их кстати две — можно подпаять к любой и к любым двум контактам которые замыкаются между собой при нажатии кнопки . Чтобы не заморачиваться с звонками поставил приложение gsm trinket. Родеая прога для rtu5024 v1 не подходит коды разные для смс. В
gsm trinket самому можно прописывать какие угодно команды на смс.
Все работает просто отлично. Можно из любой точки мира позвонить и включить автономку. Та же команда и на выключение . Автономка помнит последние настройки и работает на том уровне мощности на котором была настроена.

Электрические отопители для гаража

Полный размер

Все устраивает, дует хорошо. Температура на выдуве порядка 160 градусов. Шумит не сильно. На минималке 1.4 hz хорошо экономит солярку.

В планах вентилятор (компьютерный большой) обдува выпуска валяется от старого компьютера с терморелюшкой NO на 50 градусов включения (70 руб на али).
На минималке выхлоп не очень горячий градусов 60- 80. На полной мощности выхлоп разогревается наверно градусов до 200. Из старых жестких дисков достал блины и они идеально встали на гофру выхлопа для конвекции.

Удобно приходить уже в теплый гараж а не сидеть в нем и греть его.

Цена автономки с учетом скидки за вмятины 9500р. Реле 1000. Зарядник 12v с али 900 руб.
Аккумулятор был.

Отопление гаража тепловыми конвекторами

Приветствую всех!
5 лет в моём кирпичном гараже зимой было холодно, и решил я добавить наконец комфорта, чтобы придти и можно было немного поработать в человеческих условиях, в тепле, много не надо, хотя бы +10.
Долго изучал и читал информацию по отоплению (точнее, обогреву — мне постоянно теплый гараж не нужен). Понял, что самое простое и быстрое отопление — воздушное.
Начал подыскивать дизельный обогреватель, нашёл советский военный ОВ-65 в состоянии нового на сайте объявлений и чуть ли не купил по хорошей цене, но выхватили из-под носа.
Может это даже и к лучшему — была бы возня с вытяжкой, топливом, установкой в раму и т.д.
Газовую пушку не захотел из-за того, что она прямого нагрева и жжёт кислород в помещении, также нужен баллон, его заправка, и опасность взрыва.
Как вариант рассматривал электропушки — но отзывы пользователей неоднозначные. Для нормального обогрева нужна большая мощность — около 4-6 кВт, а это нереально с гаражной проводкой.
Модели послабее зимой даже не могут нагреть проходящий через них воздух, в гараже есть такой тепловентилятор на 1 кВт — когда температура в помещении ниже 0, то он просто дует холодом.
Рассматривал ещё тепловую завесу как обогреватель — но специалисты-продавцы отговорили, дескать шума много, будет подниматься пыль, а тепла мало, не предназначены они обогревать.
И тут попался на глаза мощный тепловой конвектор AIRELEC на 2,5 кВт, французского производства. Почитал про него — безопасная эксплуатация, высокая эффективность, никаких движущихся частей и высокая температура на выходе. Рассчитан на отопление 30 кв.м.
Решил приобрести, тем паче что другой конвектор на 1 кВт у меня уже был ). Его по характеристикам должно хватать на 10 кв.м.
Итого — тепла должно хватить на обогрев 40 кв. м, а гараж у меня около 24 кв.м.
Разместил конвекторы на стенах гаража слева и справа в рабочей зоне, мощный на высоте 70 см, послабее 30 см от пола. На стены под конвекторами закрепил металлизированную теплоизоляцию Порилекс 6мм.
Для конвектора 2,5 кВт проложил отдельную линию от счётчика медным проводом 2,5 мм.
Итак, включаем. На улице около -1, в гараже +2. Через 15 минут работы конвекторов воздух ощутимо начал теплеть, на градуснике +10. Приток закрыт, а вытяжка открыта. Измерил температуру воздуха на выходе из конвекторов — из маленького 92 градуса, из большого идет 100 градусов, и температура продолжала медленно расти!

Разница температур на входе/выходе приборов около 90 градусов! При всем этом абсолютно бесшумная работа и безопасность.
Можно в дальнейшем автоматизировать работу обогревателей и сделать удалённое включение, чтобы заранее прогреть гараж перед работой.
Если гараж дополнительно утеплить — потолок, стены и двери, то эффект будет ещё лучше! Сейчас прилично дует из щелей двери и ворот.
Также начала уменьшаться влажность — с 80% до 60.
В общем, эффектом доволен на 100%!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *