Сайт о доме, строительстве, саде и огороде!

Что происходит при повышенной влажности воздуха

chto proishodit pri povyshennoj vlazhnosti vozduha 1

Содержание

ВЛАЖНОСТЬ В КВАРТИРЕ. КАК БОРОТЬСЯ?

3. Воздух умеренно – сухой в кабинетах № 18,№ 21 – 41%, столовой – 49%.

Что происходит при повышенной влажности воздуха

4. Громов С.В, Н.А.Родина Н.А. Физика, 8 класс.- М. Просвещение.2023. и Г.Я.Мякишев 10 класс. – М. Просвещение.2008. .

5. СанПиН 2.4 Февраля 1178-02»Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»

6. http://school.edu.ru/laws.asp cat_ob_no=5957&ob_no=5593&oll.ob_no_to#220
7. http://www.homeaero.ru/article/ventilyatsiya-shkol.

Данная статья является реферативным изложением основной работы. Полный текст научной работы, приложения, иллюстрации и иные дополнительные материалы доступны на сайте III Международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке» по ссылке: https://www.school-science.ru/0317/2/29238

В сводках погоды, помимо давления и температуры, нам часто сообщают о влажности воздух. Многие люди порой даже переезжают из одного района в другой, жалуясь на очень сырой, или, наоборот, очень сухой климат.

Ритм современной жизни вынуждает людей большую часть времени проводить в помещении – классе, офисе, квартире. Создание комфортных условий в местах нахождения человека – залог нашего здоровья. Пребывание людей длительное время в теплых или холодных закрытых помещениях при низкой или высокой влажности приводит к уменьшению работоспособности и разным формам заболеваний. К сожалению, проблема поддержания необходимого уровня влажности в жилых и рабочих помещениях всерьез никогда не воспринималась.

А между тем, зимой и летом во время работы центрального отопления или кондиционеров, воздух содержит слишком мало влаги, как для нормального самочувствия человека, так и для большинства комнатных растений, и даже для сохранности деревянной мебели. Известно, что человек на 80-90% состоит из воды, но не все задумываются, что уровень влажности в атмосфере играет значительную роль в жизни и здоровье человека.

Научно-исследовательская работа «Изучение влажность воздуха и ее влияния на здоровье человека» является межпредметной по физике, географии, биологии, медицине и экологии. В работе рассматривается вопрос, что влажность воздуха является одним из важнейших компонентов атмосферы, который, определяет, насколько комфортно чувствует себя человек в данный момент времени и часто ли заболевает.

Цель работы: Узнать, что такое влажность воздуха, от чего она зависит, какими приборами ее измеряют, чем опасна повышенная и пониженная влажность воздуха для здоровья человека.

Задачи: 1. Познакомиться с литературой по данной теме.

2. Изучить работу и принцип действия психрометра – прибора для определения влажности воздуха в помещении..

3. Провести наблюдение и измерить влажность воздуха в помещениях нашей школы.

4. Узнать у медсестры нашей школы статистику ЛОР заболеваний обучающихся.

5. Сравнить полученные результаты с оптимальными показателями по СанПину.

5. Сделать выводы о влиянии влажности на здоровье человека.

6. Предложить способы нормализации влажности.

Гипотеза исследования: если поддерживать в помещениях нормальную влажность воздуха, то можно ли обезопасить себя от негативных воздействий на организм повышенной и пониженной влажности и снизить заболеваемость.

Практическая значимость исследования заключается в рекомендациях по использованию некоторых методов повышения и понижения влажности воздуха в закрытых помещениях зимой.

Актуальность исследования заключается в том, что в последние годы среди обучающихся школы высокий процент простудных заболеваний, а низкая влажность вызывает быстрое испарение и высыхание слизистой оболочки носа, гортани, легких, что приводит к простудным и другим заболеваниям.

Новизна исследования. Люди чаще стали задумываться не только о своем здоровье, но и о том, в каких экологических условиях они живут, чтобы сохранить здоровье свое и всей своей семьи. Поэтому в последнее время в магазинах возрос спрос на бытовые увлажнители воздуха.

Так как в течение учебного года учащимся приходится больше времени проводить в школе, то не маловажную роль играет состояние влажности в учебных кабинетах. Исходя из этого, мы решили узнать, отвечает ли санитарным нормам условия наших кабинетов.

Методы исследования: изучение литературы, наблюдение, эксперимент, сравнение и анализ, опрос.

Предмет исследования: влажность и температура воздуха в школьных помещениях.

Объекты: школьные помещения (классы, музей, спортзал, столовая, коридор и фойе) и обучающиеся школы.

1.1. Что такое влажность воздуха и его характеристика

В воздухе всегда есть водяной пар. Он образуется в результате испарения воды с поверхностей океанов, морей, озер, водохранилищ, рек и т.д. От количества водяного пара, содержащегося в воздухе, зависит погода, самочувствие человека, функционирование многих его органов, жизнь растений, а также сохранность технических объектов, архитектурных сооружений, произведений искусства. Поэтому очень важно следить за влажностью воздуха, уметь измерять ее.

Воздух с влажностью:

– до 55% считается сухим,

– от 56%-70% умеренно сухим,

– от 71%-85% умеренно влажным,

– свыше 85% сильно влажным.

Идеальная влажность в жилом помещении 40-60%. Когда окружающая среда имеет температуру более высокую, чем температура тела человека, происходит сильное потоотделение. Обильное выделение пота ведет к охлаждению организма и является нагрузкой на организм.

1.2. Прибор для измерения влажности воздуха

Что происходит при повышенной влажности воздуха

Психрометр состоит из двух термометров. Резервуар одного из них остается сухим, и термометр показывает температуру воздуха. Резервуар другого термометра окружен полоской ткани, конец которой опущен в воду. Вода испаряется, и благодаря этому термометр охлаждается.

Чем больше относительная влажность, тем менее интенсивно идет испарение и тем меньше разность показаний термометра. При относительной влажности, равной 100%, вода вообще не будет испаряться и показания обоих термометров будут одинаковы. По разности температур термометров с помощью специальных таблиц, называемых психрометрическими (приложение 2), можно определить относительную влажность воздуха. Психрометрами обычно пользуются в тех случаях, когда требуется достаточно точное и быстрое определение влажности воздуха.

1.3.Влияние влажности воздуха на жизнедеятельность человека

Влажность воздуха, существенно влияя на теплообмен организма с окружающей средой, имеет большое значение для жизнедеятельности человека.

При низкой температуре и высокой влажности воздуха повышается теплоотдача и человек подвергается большему охлаждению.

Сухой воздух приводит к ослаблению иммунной системы в целом. Холодный сухой воздух препятствует попаданию кислорода в систему кровообращения.

Зимой кожа становится сухой. Обогревательные приборы, работающие в зимний период, вызывают испарения влаги с кожи. При этом естественный защитный слой кожи становится тоньше, а сама кожа – суше. Все это способствуют более быстрому старению кожи.

Сухой воздух является одной из главных причин возникновения аллергии. В нем активно распространяются аллергены (возбудители аллергических реакций).

При высокой температуре и высокой влажности воздуха теплоотдача резко сокращается, что ведет к перегреванию организма, особенно при выполнении физической работы. Высокая температура легче переносится, когда влажность воздуха понижена. Так, при работе в горячих цехах оптимальное влияние на теплообмен и самочувствие оказывает относительная влажность воздуха 20%.

Наиболее благоприятной для человека в средних климатических условиях является относительная влажность воздуха 40-60%.

Повышенная влажность в доме Методы борьбы

Для устранения неблагоприятного влияния влажности воздуха в помещениях применяют вентиляцию, кондиционирование воздуха.

Относительная влажность ниже 40% при нормальной температуре воздуха вредна, т.к. ведет к усиленной потере влаги организмом, что приводит к его обезвоживанию. Особенно низкая влажность наблюдается в зимнее время, когда работает отопление: она составляет всего 10-20%.

При низкой влажности воздуха происходит быстрое испарение влаги с поверхности слизистых оболочек носа, гортани, легких, что приводит к кашлю, хрипоте, увеличивает риск подхватить респираторную инфекцию и ухудшению состояния в целом.

Потеря влаги от 6 до 8% веса человека приводит к полуобморочному состоянию, 10% – к галлюцинациям и нарушению глотательного рефлекса; 12% – к остановке сердца.

При слишком высоких ее показателях воздух становится удушливым. С тела пот испаряется медленно, тело охлаждается слабо, мы чувствуем себя некомфортно. Грибок и плесень интенсивно распространяются в углах и на стенах помещения. В условиях сырости быстро портятся пищевые продукты.

Влажность воздуха играет большую роль в жизни растений и живых организмов. Чем выше влажность, тем скорость испарения меньше. Если влажность воздуха равна 100%, то испарения нет.

ГЛАВА 2. Мои исследования и наблюдения

2.1.Опытная работа по измерению относительной влажности в помещениях школы «МБОУ ОСОШ № 1 имени Героя РФ В.П. Брюхова»

Так как в течение учебного года ученикам приходится больше времени проводить в школе от 4–7 часов, и не маловажную роль играет состояние влажности в учебных кабинетах. Исходя из этого, мы решили узнать, отвечает ли санитарным нормам условия наших кабинетов. Измерения проводились в предметных кабинетах и музее школы, спортивном зале и актовом зале, столовой и коридорах школы. Для измерения относительной влажности использовался психрометр.

Проводилось исследование № 1:

Измерение влажности воздуха в кабинете № 17 , где в основном в течение учебного дня занимается 5 б класс. Измерили температуру воздуха в классе – это показания сухого термометра. Обернув резервуар термометра сухой ватой так, чтобы кончик ваты свободно свисал вниз, и закрепили ее. Закрепляем термометр в штативе, опускаем свободную часть ваты в воду.

Вода должна смочить вату. Наблюдая за показаниями термометра, определяем самое низкое значение температуры – это показания влажного термометра. Находим разность температур между показаниями сухого и влажного термометра. С помощью психрометрической таблицы определяем влажность воздуха в классах и других помещениях школы (приложение 2).

Вывод: Наблюдение проводилось два раза в сутки – в 7 15 утра и в 14 оо после окончания уроков. Из таблицы видно (приложение 3, таблица), что после уроков в среднем влажность воздуха немного увеличивалась, но только один день установилась норма, когда занятия у класса были в спортивном зале. Даже проветривание не помогало увеличить влажность воздуха, так как с улицы в помещение заходил холодный воздух, а он зимой в морозную погоду имеет, оказывается, очень низкое содержание влаги и наоборот понижал влажность воздуха в кабинете (среда).

Исследование № 2. Изучение влажности воздуха в других помещениях школы

Вывод: Влажность воздуха ниже нормы по СаНину в кабинетах и помещениях расположенных на северной стороне или, где более низкая температура воздуха – спортзал, актовый зал, кабинет№ 12. Влажность воздуха в норме выявлена в кабинетах № 18, 21 (большая площадь кабинетов, больше солнца и воздуха), в школьном музее (проходной кабинет) и столовой (приготовление пищи, подвальное помещение). Причины разные и местоположение кабинетов разное (приложение 3, таблица3).

2.2. Статистика заболеваний в нашей школе

Содержимое влаги в воздухе способно влиять на общее самочувствие человека. Отклонение этого параметра от нормальных значений способно незаметно и постепенно снизить иммунитет человека, ухудшить состояние кожи, повысить утомляемость. Опасна как повышенная влажность, так и пониженная. Для здорового ребенка влажность должна быть не менее 50%, для больного респираторной инфекцией – не менее 60%.

Микроклимат в помещении играет достаточно важную роль для всех людей, которые находятся внутри него. От микроклимата будет зависеть самочувствие человека. При этом должна быть обеспечена оптимальная температура воздуха. Также не стоит забывать и про влажность воздуха.

В помещениях должно быть обеспечено оптимальное сочетание температурного режима воздуха и уровня влажности.

Обратившись к медицинской сестре, мы выяснили статистику заболеваний в нашей школе за первое полугодие 2023–2023 у.г (приложение 3, таблица 2 )

Вывод: заболеваемость по школе составила – 40%, по 5б классу заболеваемость – 42% вероятная причина (34% – влажность – ниже нормы), 5а заболеваемость –25% (41% –влажность – норма).

2.3. По результатам работы были сделаны основные выводы

1. Не во всех кабинетах влажность воздуха соответствует нормам. Для человека наиболее благоприятной считается влажность в пределах от 40 до 60%.

2. Влажность воздуха в кабинетах № 17, актовый зал, фойе –32–35%, в спортивном зале и кабинете № 12–30 –27% – ниже нормы.

3. Воздух умеренно – сухой в кабинетах № 18,№ 21 – 41%, столовой – 49%.

4. В школьном музее влажность воздуха в норме – 52% и в столовой –49%.

5. Так как влажность воздуха в помещениях школы не во всех классах соответствует нормам, то заболеваемость органов дыхания учащихся в школы составляет 40%, а в 5б классе за 1 полугодие – 42% заболевания связанные с органами дыхания, 5а классе –25%.

Поработав над этой темой, можно сделать вывод, что невидимый нами воздух, которым мы дышим и к которому мы привыкли, может влиять не только на самого человека, но и на все, что его окружает.

Для устранения неблагоприятного влияния влажности воздуха в помещениях применяют вентиляцию, кондиционирование воздуха, влажные уборки и домашние увлажнители воздуха.

Так как в течение учебного года ученикам приходится больше времени проводить в школе, то не маловажную роль играет состояние влажности в учебных кабинетах. Исходя из этого, мы выяснили, что не все кабинеты отвечают санитарным нормам. Измерения и показания занесены в таблицы. В результате работы было выявлено следующее: в большинстве кабинетов влажность воздуха ниже нормы, а это может приводить к раздражению слизистых органов дыхания и, следовательно, к кашлю и нарушению работы легких. Следствием сухого воздуха является подверженность организма простудным инфекциям. Работая над данной темой, я узнала и открыла для себя много новых и полезных фактов.

Например, я узнала, что человек чувствует себя комфортно при влажности 60–70%, а при 30% ему становится плохо, ухудшается самочувствие, развиваются различные заболевания, аллергия. Я стала следить за влажностью в своем доме, чтобы не рисковать своим здоровьем, чаще делать влажную уборку, использовать пульверизатор для опрыскивания комнатных растений.

Данная работа имеет практическое значение и может быть использована на уроках физики, биологии, географии или факультативных занятиях, а также для самообразования учащихся (приложение 1).

Изучение данной темы позволило сделать вывод, что влажность воздуха экологический фактор среды. От влажности зависит интенсивность испарения влаги с поверхности кожи человека, а испарение влаги имеет большое значение для терморегуляции организма. При слишком низкой или слишком высокой влажности наблюдается быстрая утомляемость человека, ухудшение восприятия и памяти. Следовательно, снижается успеваемость и работоспособность школьников.

Сухой воздух приводит к ослаблению иммунной системы в целом. Холодный сухой воздух препятствует попаданию кислорода в систему кровообращения. Симптомы недостаточного потребления кислорода – истощение, плохая концентрация внимания, усталость.

При низкой влажности воздуха происходит быстрое испарение влаги с поверхности слизистых оболочек носа, гортани, легких, что приводит к кашлю, хрипоте, увеличивает риск подхватить респираторную инфекцию и ухудшению состояния в целом.

Тема актуальна, так как нет ничего важнее на свете, чем здоровье людей. А 2023 год объявлен в России годом экологии.

Что происходит при повышенной влажности воздуха

2. Гигиена и экология человека : учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / Н. А. Матвеева [и др.] ; под ред. Н.А. Матвеевой. — М.: ИЦ «Академия», 2008.

3. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=657231

Среда обитания может оказывать благотворное или неблагоприятное влияние на состояние здоровья человека, его самочувствие и работоспособность. Здоровье человека напрямую зависит от качества и состояния воздуха, которым он дышит. Параметры – температура, скорость, относительная влажность и атмосферное давление окружающего воздуха – получили название параметров микроклимата [1].

Влажность — один из важнейших параметров воздуха, непосредственно влияющих на здоровье человека. Оптимальный уровень влажности, при которой человек чувствует себя наиболее комфортно ≈50-60%. Между тем, летом в сухую погоду она редко превышает 40%, а зимой падает до 10-15%. Недостаток влажности приводит к сухости и раннему старению кожи, раздражению слизистой оболочки, что открывает путь для инфекций и повышает вероятность различных респираторных заболеваний [2].

Сухой воздух в целом более пыльный, ведь в нем повисает мельчайшая пыль, которая в обычном состоянии «связана» влажностью. Также идет непрерывное уничтожение влаги системами отопления, компрессором холодильника, плитой на кухне, воздействие ультрафиолетовых лучей приводит к обезвоживанию организма в целом. Поэтому поддержание оптимальной для человека относительной влажности воздуха — это не просто комфорт, это жизненная потребность и залог здоровья. В условиях сухости у людей появляется сонливость и рассеянность, повышается утомляемость, ухудшается общее самочувствие, снижается работоспособность и иммунитет.

От недостатка влажности в первую очередь страдают дети и люди с заболеваниями дыхательных путей, астматики и аллергики [3].

Актуальность темы исследования связана с тем, что на сегодняшний день существует масса способов увлажнения сухого воздуха, самый простой из них размещение аквариума, фонтанчика, комнатных растений и резервуаров с водой на батареях, также, современная промышленность изготавливает устройства, позволяющие эффективно увлажнять воздух в помещениях.

Цель исследования – определение эффективного способа увлажнения воздуха жилых помещений.

Объект исследования – влажность воздуха 2-х жилых комнат.

Материал и методы исследования – в течение суток повышали влажность воздуха в соседних комнатах в зимний период. Вначале эксперимента в комнате №1 и комнате №2 разместили гигрометры.

Приборы показали, что относительная влажность воздуха в обеих комнатах ровна 13%. Далее, для повышения влажности воздуха в помещениях, в комнате №1 разместили резервуар с водой, а в комнате №2 – современный ультразвуковой увлажнитель. По истечении суток, гигрометр в 1-ой комнате показал, что влажность воздуха повысилась до уровня 34%, когда в комнате №2 влажность повысилась до отметки 57%.

Заключение: для наибольшей эффективности увлажнения воздуха в домашних условиях следует использовать паровые увлажнители воздуха.

Такие увлажнители воздуха основаны на ультразвуковом испарении воды, являются самыми безопасными и эффективными для использования в домашних условиях.

Чем опасна повышенная влажность воздуха

По данным ученых в сутки человек теряет около 900 граммов влаги. Это значение является оптимальным для самочувствия человека. При этом, если человек находится в помещении с повышенной влажностью, процесс испарения влаги замедляется и становится более сложным. Во влажном помещении человек начинает поглощать больше влаги, а терять меньше.

В итоге, излишки влаги остаются в организме, что значительно ухудшает самочувствие.

Доктор Комаровский о важности влажности воздуха

Повышенная влажность воздуха может привести к следующим проблемам:

1. Возрастает нагрузка на организм, причем страдает от повышенной влажности именно сердце, что опасно для «сердечников».

2. Повышенная влажность вредна для болеющих астмой, она вызывает спазмы, отеки бронхов и, как результат, затруднение дыхания.

3. Болеющие остеохондрозами и артритами также трудно переносят повышенный уровень влажности.

4. Плесень, грибковые образования на стенах не только портят обои и внешний вид, помимо запаха споры грибков способны проникать в легкие и другие органы человека, приводя к различным заболеваниям, обнаружить которые не всегда легко.

5. Благоприятные условия для увеличения популяции домашних пылевых клещей.

Вред плесени для здоровья

Особую опасность для здоровья человека представляет плесень, чьи токсичные соединения попа- дают в легкие и всасываются через кожу. Распространенным негативным последствием от плесени являются астма, пневмония, расстройства желудка, головные боли, носовые кровотечения. Многие виды плесени относятся к патогенным формам. Длительные воздействия могут при- вести к внутреннему кровотечению, поражению почек и печени, эмфиземе легких.

Болезни, вызываемые плесенью, называются микозы.

Также было выявлено, что, например, земляные орехи, пораженные плесенью, имеют настолько сильную концентрацию ядовитых веществ, что могут вызвать рак.

Согласно исследованиям, европейских ученых плесень (не она, а ее споры) способна вызывать такое серьезное заболевание крови, как лейкоз.

Городские жители проводят в жилых помещениях большую часть своего времени и, как правило, эти помещения закрытые (будь то квартира или офис). То есть мы дышим только тем воздухом, который есть в помещении. Наши легкие умеют прекрасно отфильтровывать многих микробов, но споры плесени имеют свою особенность: они глубоко осаживаются в легких и проникают даже в саму легочную ткань. Также было установлено, что в местах проживания аллергиков и астматиков в 80 из 100% случаев присутствовала плесень, что говорит о наиболее вероятной причине болезни.

Существуют даже такие виды плесени, споры которых могут быть причиной диатеза у детей, аллергии (которая со временем, если не предпринять меры, может перерасти в астму).

Причиной и главным ускорителем распространения плесени и её токсичных спор является именно повышенная влажность.

Порча продуктов питания

Еще одной из пагубных причин влияния повышенной влажности воздуха является быстрая порча продуктов питания. Быстрый рост плесени на мучных изделиях, слежавшиеся порошки и сахар, укороченный срок годности продуктов питания. Заплесневелые мучные изделия и молочные продукты необходимо однозначно выбрасывать целиком (так как они имеют пористую структуру, и плесень распространяется не только на поверхности, но и в самую глубь продукта или мучного изделия). Поэтому в помещениях, где хранятся продукты так важно тщательно следить за уровнем влажности.

Именно повышенная влажность может стать причиной быстрого распространения плесени и скорой порчи товара дома, в продуктовых магазинах или складах.

Сушка белья

Даже такой простой бытовой процесс как сушка белья в ванной комнате также является причиной повышенной влажности. Особенно это ощутимо в холодное время года, когда мы вынуждены сушить вещи внутри помещения. Сама сушка белья происходит дольше, а влажность в помещении значительно повышается.

Наиболее знакомой всем проблемой избыточной влажности воздуха является долгая сушка белья. Всем знакома ситуация, когда белье практически не сохнет или сохнет очень медленно, тем самым создавая массу проблем. Медленная сушка белья приносит трудности не только, тем, что затрудняет домашнюю работу, но и ведет к порче одежды, приводит к деформации чувствительных к стирке вещей. Иногда для ускорения сушки приходится прибегать к сторонним способам, что неудобно, хлопотно и ведет к ухудшению качества ткани.

Однако из-за долгой сушки портятся не только вещи. Постоянное пребывание в помещение мокрой одежды и белья еще больше увеличивает и без того высокую влажность воздуха. Так как время на сушку белья увеличивается, чело- веку приходится практически постоянно находиться в помещении, где очень медленно испаряется влага.

Находиться в таком помещении затруднительно и вредно для здоровья.

Принцип работы осушителя воздуха

1. Воздух из помещения попадает на холодный испаритель, где воздух отдает избыточную влагу (как известно холодный воздух хуже удерживает влагу).

2. Избыточная влага (конденсат) стекает в поддон, либо выводится с помощью дренажной трубки наружу.

3. Охлажденный и осушенный воздух попадает на теплый конденсатор, где нагревается до прежней температуры.

4. Сухой воздух подается обратно в помещение.

Наиболее современными являются осушители конденсационного типа, чье устройство схоже с конструкцией бытового кондиционера. Охлаждения воздуха при работе осушителя не происходит.

Сравнение приборов с функцией осушения

Контроль за точным уровнем влажности в помещении

Возможен, когда прибор оснащен электронным гигростатом. Уровень текущей и заданной влажности отображается на дисплее.

Пользователь может полностью контролировать процесс осушения

в среднем 44 Дб

в среднем 35-48 Дб

в среднем 50-55 Дб

в среднем 480-550 Вт

в среднем 800-900 Вт для моделей, рассчитанных на 20-25 м²

в среднем 900-1000 Вт

для моделей, рассчитанных на 20-25 м²

не требует монтажа

Сложный и дорогой монтаж

Необходим дополнительный монтаж с выбросом горячего воздуха в оконный или дверной проем

Простая и быстрая транспортировка, благодаря небольшому весу и габаритам

Сложная транспортировка двух габаритных блоков

Влажность воздуха

Достаточно большие габариты и вес

Бытовые помещения

Часто возникающие проблемы

Быстрая порча продуктов, плохое самочувствие, испорченная мебель, паркет, плесень на стенах, потолке, риск коротких замыканий, дорогостоящий ремонт

Регулярное использование осушителя воздуха (10-50 л/сут)

Плесень на стенах, потолке и предметах интерьера, долгая сушка белья, риск коротких замыканий

Регулярное использование осушителя воздуха (10-50 л/сут)

Испорченные продукты питания, плесень

Регулярное использование осушителя воздуха (10-50 л/сут)

Коррозия инструментов и металлических конструкций, коррозия кузова автомобиля, плесень, плохое самочувствие, дорогостоящий ремонт автомобиля

Регулярное использование осушителя воздуха (20-50 л/сут)

Распространение паразитов, быстрое загнивание продуктов, плесень на стенах, ящиках и полках, убытки от испорченных продуктов питания

Регулярное использование осушителя воздуха (20-50 л/сут)

Дача / загородный дом

Плесень на стенах, мебели, потолке, риск коротких замыканий, испорченные продукты питания, плохое самочувствие, испорченные деревянные и

металлические конструкции, паркет, дорогостоящий ремонт

Использование осушителя воздуха

(20-50 л/сут) в межсезонье (весна, осень). В зависимости от

климатических условий возможно более частое использование

Испорченные деревянные и металлические конструкции, плесень, выход из строя проводки и электротехники

Регулярное использование осушителя воздуха (30-50 л/сут)

Коммерческие помещения

Часто возникающие проблемы

Цокольные этажи офисных

Плесень на стенах и потолке, плохое самочувствие, риск респираторных заболеваний, выход из строя проводки и электротехники, испорченные предмета интерьера

Регулярное использование осушителя воздуха (20-50 л/сут)

Плесень на стенах, потолке и предметах интерьера, долгая сушка белья, риск коротких замыканий

Регулярное использование осушителя воздуха (20-50 л/сут)

Склад с продуктами питания / непищевыми продуктами

Испорченные продукты питания, плесень

Регулярное использование осушителя воздуха (20-50 л/сут)

Плохое самочувствие сотрудников, плесень на стенах и потолке, долгая сушка белья, выход из строя электромеханики и риск короткого замыкания контактов

Регулярное использование осушителя воздуха (30-50 л/сут)

Порча оборудования и материалов, выход из строя электротехники, плохое самочувствие сотрудников, плесень и споры грибков, коррозия металла и риск короткого замыкания

Регулярное использование осушителя воздуха (20-50 л/сут)

Испорченные продукты питания, плесень, порча упаковки, убытки из-за испорченного товара

Использование осушителя воздуха

(20-50 л/сут) в межсезонье (весна, осень). В зависимости от

климатических условий возможно более частое использование

Нарушение норм СанПин, риск ухудшения состояния пациентов, плесень, грибок

Использование осушителя воздуха

(20-50 л/сут) в межсезонье (весна, осень). В зависимости от

климатических условий возможно более частое использование

Школы / детские учреждения

Нарушение норм СанПин, риск респираторных заболеваний, плесень, порча продуктов питания

Использование осушителя воздуха

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *